Золотые руки работника Цель: познакомиться с основными условиями качественного труда, понятием «высококвалиф.труд», рассмотреть причины в различии оплаты труда, формировать учения делать выводы, работать с текстом.
Великий Устюг Камнездатели и живописцы Гончары (многоцветные поливные изразцы) Финифтяные мастера Мастера просечного железа Мороз по жести - фантастич-е Радужно-перламутровые узоры (лучшие кузнецы) Северная чернь (ювелиры) Лучшая прорезная береста (шемогодская) Соответствует ли название темы моему рассказу?
МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения, навыки составляют квалификацию работника. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения, навыки составляют квалификацию работника. Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд труд
Из чего складывается мастерство работника Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений и навыков, личного опыта, особых способностей и любви к своему труду.Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений и навыков, личного опыта, особых способностей и любви к своему труду.
Самостоятельная работа: Чем должен овладеть человек, чтобы стать мастером своего дела? (стр ). Чем отличается высококвалифицированный труд от малоквалифицированного? Привести по 10 примеров каждого.
Заработанная плата (зарплата) – трудовое денежное вознаграждение Зарплата может быть ПовременнаяПовременная СдельнаяСдельная Зарплата зависит от Сложности труда и уровня квалификацииСложности труда и уровня квалификации Условий трудаУсловий труда Социальной значимости трудаСоциальной значимости труда Степени риска при занятии данным трудомСтепени риска при занятии данным трудом Уникальности трудаУникальности труда Результата трудовой деятельностиРезультата трудовой деятельности
Самостоятельная работа Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.
Домашнее задание: 1. Выучить параграф Повторить параграф Дать ответ на вопрос: От чего зависит количество и качество труда?