Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Advertisements

Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.
Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.
Дистанционный курс немецкого языка Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © А.В.Бояркина.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
English Grammar in Tests Кафедра иностранных языков 2011.
Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА Учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Анатолий Анатольевич Ефремов.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Computer English for Distance Learning Обязательно-элективный модуль общеотраслевой тематики для специальностей факультета КНиТ.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования» филологический профиль.Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования»
Транксрипт:

Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © Кабанова Н.А , Горшкова Е.А., 2008г.

Предпосылки к созданию дистанционного курса на математико-механическом факультете Недостаточное количество аудиторных часов Плохая посещаемость занятий Мотивация студентов к использованию современных технологий обучения Современность и актуальность данного подхода к обучению

Цели и задачи курса Подготовить студентов к использованию английского языка в их дальнейшем обучении и работе в объёме, соответствующем уровню В1 (Common European Framework), а также применять знания языка при работе по выбранной специальности Закрепить навыки, которые студенты приобрели в ходе основного курса обучения английскому языку на1-3 курсах.

Требования к уровню студентов. Профиль потенциального слушателя. доступ к Интернет не менее, чем в объёме курса (48 часов) Навыки работы с текстовым редактором (Word), электронной почтой и интернет-сайтами Наличие программ Office, Internet Explorer, WinZip или иной архиватор, Windows Mediaplayer Уровень владения языком не ниже Intermediate (B1 CEF)

Содержание курса (48 часов) Введение (2 часа) Введение Модуль I – Аннотация (8 часов) Модуль I Модуль II – Ученый механик ( 8 часов) Модуль II Модуль III – Специальность ( 8 часов) Модуль III Модуль IV – Образование в Великобритании Модуль IV ( 10 часов) Модуль V – Образование в США (10 часов) Модуль V Итоговый тест - 2 часаИтоговый тест

Содержание курса - Введение (контактный модуль) Описание формата итогового контроля и содержание экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к студентам, разбор примеров экзаменационных текстов – 1 час Ознакомление с интерфейсом курса, регистрация, навигация в курсе – 1 час back

Содержание курса - Модуль I Практическое использование языка. Грамматика: повторение времен в действительном залоге. Сопоставление групп времен: Present Simple and Present Continuous, Past Simple and Past Continuous, Present Perfect and Past Simple, Present Perfect and Present Perfect Continuous (4часа). Повторение времен в страдательном залоге (2 часа) Развитие навыков письменной речи. Правила и примеры написания аннотаций – 1 час Развитие навыков говорения: тема «Образование». Поиск информации, формирование глоссария, отбор материала – 1 час back

Содержание курса - Модуль II Практическое использование языка. Грамматика: повторение инфинитива и инфинитивных конструкций, варианты перевода на русский язык. Упражнения на развитие навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Ученый механик». Тексты для чтения, творческие задания, лексические упражнения и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back

Содержание курса - Модуль III Практическое использование языка. Грамматика: повторение причастия и причастных конструкций, варианты перевода, упражнения на отработку навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Специальность». Лексика, связанная со специальностью «механика» и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back

Содержание курса - Модуль IV Практическое использование языка. Грамматика: повторение герундия и герундиальных оборотов, варианты перевода структур на русский язык, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие лексических навыков. Развитие навыков говорения. Тема: «Образование в Великобритании»Тексты, лексические упражнения, творческие задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back

Содержание курса - Модуль V Практическое использование языка. Грамматика: повторение условных предложений и эмфатических конструкций, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие навыков говорения. Тема «Образование в США». Тексты и лексические упражнения, задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back

Содержание курса - Итоговый модуль Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь – 2 часа back

Предполагаемые результаты Студент умеет: Читать и понимать литературу на языке по своей специальности, пользуясь словарём Грамматически и лексически верно переводить литературу по своей специальности грамотно составлять аннотацию научной статьи выстраивать устное высказывание в соответствии с изучаемой тематикой на уровне B1 CEF

Интерфейс курса

Этапы работы над курсом Разработка курса (февраль-май 2008 г.) - разработка содержания - выкладывание курса в сеть (оболочка Moodle) Ведение курса (пилотный режим – сентябрь 2008 – январь 2009 г., 21 участник, завершающий этап обучения – магистратура 2ой курс) Внедрение курса в программу обучения магистров на математико-механическом факультете (с февраля 2009 г.)

Разработка курса - примеры подачи материала (веб-страница)

Разработка курса - примеры подачи материала (глоссарий)

Разработка курса - примеры заданий(assignment)

Разработка курса – примеры заданий(HotPotatoes)

Разработка курса - примеры заданий (форум)

Ведение курса – работа на форумах

Ведение курса – оценивание работ

Ведение курса – обмен сообщениями

Ведение курса – отслеживание активности (посещение сайта)

Ведение курса – отслеживание активности (деятельность каждого участника)

Ведение курса – отчёты и оценки

Перспектива развития дистанционного обучения в магистратуре (английский язык) 2.Пилотирование 3.Обратная связь и отзывы студентов 4.Экспертиза 1.Разработка курса

Спасибо за внимание!