Пестяковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Учитель Дубова Т.А. Директор Дома ремёсел Малеева Н.П. Директор музея Лакеева Л.А. Длительность 2,5 года. Начат в январе 2012 г.
Мониторинг результатов работы 1.Анонимный опрос родителей по теме « Отношение родителей к учреждению », который проводится в конце года. 2.Портфолио учащихся, где фиксируют все достижения и победы своих воспитанников. 3.Анкетирование учащихся. Удовлетворённость детей работой студий. 4. Участие детей в конкурсах различных уровней, выставках.
Дом культуры и Детская библиотека МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМ ТВОРЧЕСТВА музей Дом ремёсел Мы находимся в районе с развитой инфраструктурой. Нашу школу окружают учреждения, которые способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся.
Одним из условий, способствующих разрешению проблем, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества.
Идея Рукам – работа, Сердцу – радость. Привлечь детей к разумному творчеству, которое не сводится к механическому упражнению рук; Формировать понимание того, что вещи, которые создаёт человек не появляются сами по себе, а необходимо приложить усилие, применить воображение и творческое мышление,
Ненавязчивое формирование заинтересованного и почтительного отношения к культурным традициям, понимание ценности разных культур, уважение к мудрости мастерства
1.Берестяная карусель. 2.Ручное ткачество 3. Лоскутная карусель
Беседы История возникновения аппликации, разных видов плетения. Происхождение иглы, пуговицы. Народное искусство, народные праздники и обычаи. Праздники 1.« Самовар Самоварыч»февраль 2.« Куклы Неваляшки»март 3.«Масленица» март 4.«Пасха»апрель
Результаты работы Вихляева Надежда Алексеевна
Валентина Анатольевна Железнова
Наталья Павловна Малеева
В рамках этого проекта были проведёны праздники
Была организована встреча с вышивальщицей гладью Асташиной Верой Викторовной. Она пришла со своими работами.
Ребята приняли участие в конкурсе «Светлый праздник». Соловьёв Дима и Москвина Алина стали победителями районного этапа.
В День школы дети из студии «Лоскутная мозаика» были лучшими в конкурсе «Очень умелые ручки». Подружки
О нас пишут
Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач: интеграция ресурсов дополнительного и общего образования; возможности развития личности ребенка; возможность обеспечения каждому ученику ситуации успеха; возможность самореализации личности ребенка и педагога.