Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Advertisements

Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»

«Все человечество делится на три неравные категории. Живущие (меньшинство), умершие (большинство) и творцы (единицы). Только третьим дано существовать вне времени и пространства» В. Селиверстов

Эмблема центра:

Актуальность проблемы: Для воспитания и обучения одаренных детей требуется профессионально- личностная готовность педагога для работы по выявлению, обучению и развитию одаренных детей. Только творческий, одаренный педагог может на раннем этапе «разглядеть» и помочь раскрыться одаренному ребенку.

Цель работы центра: Повышение уровня общей профессиональной подготовки педагогов: предметной, методической, психолого-педагогической с целью развития интеллектуального и творческого потенциала педагогов, работающих с одаренными детьми.

Задачи центра: Обучение педагогов технологиям личностно- ориентированного, деятельного подхода к обучению и развитию одаренных детей, с целью усвоения знаний об одаренности, психологических особенностях работы с одаренными детьми.

Объединение творческих сил работников образования всех ступеней, начиная с дошкольного образования и заканчивая высшей школой, с целью решения проблем формирования высокоэрудированного учительского потенциала, выявление и развитие одаренности, как педагога, так и ребенка.

Поиск наиболее эффективных форм, методов и приемов работы с одаренными детьми. Формирование новых моделей районных (городских) школ- центров способствующих выявлению и развитию интеллектуальных и творческих способностей детей.

направления работы центра: Организация авторских мастер-классов педагогами центра для учителей города ( района) с целью знакомства и овладения опытом и методикой работы учителей имеющих высокую результативность в работе с одаренными детьми.

Проведение проблемных психолого- педагогических семинаров с целью повышения компетентности педагогов о психологических особенностях одаренных детей.

Создание творческих групп из педагогов города (района) имеющих высокую результативность при работе с одаренными детьми с целью обмена опытом и поиска наиболее рациональных и эффективных форм работы одаренными детьми.

Создание экспериментальных площадок на базе школ города (района) с целью: Адаптации различных диагностик одаренности на основе половозрастных признаков для общеобразовательных школ с целью выявления наиболее эффективных Опробирование технологий работы с одаренными детьми, представленных педагогами центра при проведении мастер-классов

Создание городских (районных) центров по работе с одаренными детьми по следующим направлениям: Научно исследовательская деятельность ( центр «Исследователь» ) с целью развития исследовательских навыков учащихся и подготовке их к различным творческим конкурсам, конкурсам НИР, турнирам юных физиков (математиков) и т.д. Конструкторско-изобретательская деятельность ( центр «Изобретатель и рационализатор» ) с целью развития конструкторских навыков, обучению решению изобретательских задач, подготовке к конкурсам рационализаторов и изобретателей Олимпиадное движение с целью развития интеллектуальных способностей детей и подготовке их к олимпиадам различного уровня.

Создание консультационного пункта с целью проведения консультаций по запросам учреждений образования и педагогов работающих с одаренными детьми.

Состав центра: Методисты ИРО, методисты районных (городских) отделов образования, руководители районных методических формирований, учителя лицеев, гимназий и общеобразовательных школ, имеющие высокую результативность при работе с одаренными детьми, преподаватели ВУЗов.

Участники проекта: учителя общеобразовательных учреждений города (района).

Ожидаемые результаты: Отбор действенных методик психодиагностики одаренности Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров для работы с высокомотивированными и одаренными детьми Отбор эффективных технологий подготовки одаренных учащихся к различным творческим конкурсам и олимпиадам Разработка и реализация целевых программ образования одаренных детей Разработка методических рекомендаций для учителей и родителей Увеличение количества победителей и повышение качества участия одаренных детей в различных творческих конкурсах и олимпиадах всех уровней.