Рыжкова М.Г., председатель комитета по образованию Рубцовск 31.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие школьной инфраструктуры приобретение учебно-лабораторного оборудования приобретение КО и оргтехники для введения ФГОС развитие школьной инфраструктуры.
Advertisements

Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
МО « Юринский муниципальный район» Проект комплекса мер по модернизации на 2013 год.
Итоги работы МОБУ 24 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паустовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области» «Об итогах.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт в действии 1.
Реализация Комплекса мер модернизации общего образования в 2011 году.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Транксрипт:

Рыжкова М.Г., председатель комитета по образованию Рубцовск

Цель- обеспечение условий для реализации нового ФГОС начального общего образования в ОУ

Задачи 2012г. 1.Завершить процедуру ПК учителей начальных классов по ФГОС 2. Выработать общие требования к рабочим программам 3.Провести сравнительный анализ усвоения УДД

* Приказ о создании рабочей группы по обеспечению условий для реализации ФГОС НОО * Приказ об ответственных за реализацию ФГОС по направлениям * Дорожная карта (План) по реализации ФГОС в Третьяковском районе

Наиболее значимые эффекты деятельности школьных управляющих советов: - повышение прозрачности расходования денежных средств - усиление влияния родителей на жизнь образовательного учреждения - система управления стала более открытой - укрепление ресурсной базы образовательного учреждения

Развитие школьной инфраструктуры приобретение учебно-лабораторного оборудования приобретение КО и оргтехники для введения ФГОС развитие школьной инфраструктуры пополнение фондов библиотек ОУ повышение квалификации, проф. переподготовка руководителей ОУ и учителей Распределение средств на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования в Третьяковском районе 7173,1 тыс.руб. 894,4 тыс.руб. 980 тыс.руб. 530,3 тыс.руб. 286,5 тыс.руб. Всего: 9864,3 тыс.руб.

Направления деятельности (ФГОС): - Спортивно-оздоровительное (% хвата 2011г.-80,2012г.-83,6,динамика за 2 года +3,6) - Духовно-нравственное (% хвата 2011г.-68,8, 2012г.-80,6, динамика за 2 года +11,8) - Общеинтеллектуальное (% хвата 2011г.-51,7, 2012г.-52,7динамика за 2 года +1) - Общекультурное (% хвата 2011г.-92,3, 2012г.-89,2динамика за 2 года -3,1) - Социальное (% хвата 2011г.-40,6, 2012г.-55,2динамика за 2 года +14,6)

Курсы по ФГОС НОО: % 42% 33%

Сравнительные результаты обучения учащихся 2 классов за год по ФГОС НОО и БУП-2004г. качество успеваемость ФГОС НОО БУП 2004 по району

Субъективные факторы, влияющие на результативность реализации ФГОС: -подбор учащихся в классе -уровень школьной зрелости -психологическая готовность к восприятию - иное

1.Ученики, обучавшиеся по новым стандартам (ФГОС НОО) имеют результаты выше, чем учащиеся, обучающие по БУП 2004г. 2.Система оценки качества начального общего образования зависит от качества условий реализации ФГОС НОО

девиз -«Преодолеть устаревший уклад преподавания предметов, в части донесения материала до ученика» - перестройка мышления учителя в соответствии с требованиями времени - не все учителя умеют применять полученные на курсах ПК знания в практике работы - не всегда прослеживается взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности

Задачи 2013г. 1.Обеспечить реализацию технического задания с ПК в практику работы учителя начальных классов 2. Сделать анализ методического обеспечения ФГОС на 1 ступени обучения 3.Провести отбор эффективных индикаторов (показателей)результативности урочной и внеурочной деятельности по ФГОС 4.Продолжить работу по улучшению ресурсного обеспечения (МТО) учебно-воспитательного процесса по ФГОС 5.Активизировать работу БИЦ в рамках ФГОС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, УСПЕХОВ НАМ ВСЕМ!