МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации Малков Павел Викторович Заместитель Директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России (по состоянию на ноябрь 2012 года)
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Объекты и цель мониторинга 2 Объект: услуги, опубликованные на Едином портале ( Цель: оценка качества перевода услуг в электронный вид Период мониторинга: ноябрь 2012 Всего исследовано: 3515 услуг, предоставляемых 1460 органами исполнительной власти и органами местного самоуправления 82* субъектов Российской Федерации * Услуги Республики Ингушетия не опубликованы на Едином портале
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Правовые основы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид 3 Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от ФЗ Постановление Правительства РФ «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от г. 861 Закреплена возможность получения услуги в электронном виде Утратило силу Постановление Правительства РФ от N 478 Утвержден перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге, подлежащих размещению в Федеральном реестре и на Едином портале Минэкономразвития России: мониторинг и анализа сведений об опубликованных услугах (функциях) Распоряжение Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» от р Минэкономразвития России: мониторинг выполнения распоряжения Указ Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 процентов Распоряжение Правительства РФ от р Определен перечень 58 приоритетных региональных и муниципальных услуг Определено содержание этапов перевода услуг в электронный вид и сроки реализации этапов Определены услуги и сроки перевода, по которым федеральные полномочия переданы регионам
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Результаты мониторинга качества региональных услуг 4 Май 2012Ноябрь 2012План Представлено на Едином портале субъектов Опубликовано на Едином портале услуг Исследовано по методике мониторинга услуг Доступность, средний % выполнения требований 63%64%100% I этап, средний % выполнения требований 48%56%100% II этап, средний % выполнения требований 64%59%100% III этап, услуг с кнопкой «Получить услугу» * III этап, услуг с работающей кнопкой «Получить услугу» * III этап, услуг, по которым удалось отправить заявление * IV этап, услуг, по которым получены уведомления об отправке ** V этап, информационные услуги * Приоритетные услуги согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года 1993-р ** Первоочередные услуги согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года 1993-р в рамках переданных полномочий, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на III-IV этапы.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Планы по переводу региональных услуг в электронный вид 5 Распоряжение Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» от 28 декабря 2011 г р Региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления: до 25 февраля 2012 г. утвердить планы перевода предоставления в электронном виде государственных услуг (функций), не включенных в план перехода, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р, до 1 марта 2012 г. - завершить размещение информации об услуге (функции) на Едином портале (I этап); до 1 июля 2012 г. - завершить размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (II этап); до 1 января 2013 г. - обеспечить возможность представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала (III этап); до 1 июля 2013 г. - обеспечить возможность для заявителей осуществлять в электронном виде мониторинг хода предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции (IV этап); до 1 января 2014 г. - обеспечить возможность получения результатов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде (V этап) Распоряжение 2415-рПланы переводаI этап III этап II этап
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ 6 Сроки перевода услуг в электронный вид переноситься не будут Итоги мониторинга будут представлены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления Контактные данные: По вопросам перевода услуг в электронный вид: По методическим вопросам перевода услуг в электронный вид: Методика и результаты мониторинга будут размещены на сайте Минэкономразвития в разделе «Электронное правительство»