Сегодня на уроке мы должны научиться выполнять следующие действия с множествами: выделять множества и подмножества; классифицировать элементы в множества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 19 Элементы, не принадлежащий множеству. Пересечение множеств.
Advertisements

29 января-открытие года Учителя Множество.Подмножество Пересечение множеств Урок информатики.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.)
Измерение информации Решите предложенные задачи, в ответе укажите одно число. 1. Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 23 бита? Ответ:
Работа с множествами Пересечение множеств Объединение множеств.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
КОШКИ лев тигр пантера рысь пума гепард каракал.
Множества. Подмножества. Пересечение и объединение множеств.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Разгадайте криптограмму, используя рисунок. Из выделенных букв составьте фамилию известного русского биолога. Запишите полученное слово в ответе без каких-либо.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
И Ожидается теплый дождь Ожидается холодный дождь 27. «Цаты – это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
1) 6 · 0,8 + 1,2 6) 0,6 · 0,6 – 0,19 2) 0,7 · 6 – 2,7 7) 6,7 + 0,4 · 9 3) 3 · 0,9 + 0,37 8) 5,4 : 0,9 10 4) 9 · 0, 7 – 3,8 9) 8,7 : 10 : 2, 9 5) 0,8 ·
Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Количество i информации, содержащееся в сообщении о том, что произошло одно из N равновероятностных событий, определяется из решения показательного уравнения.
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Транксрипт:

Сегодня на уроке мы должны научиться выполнять следующие действия с множествами: выделять множества и подмножества; классифицировать элементы в множества и наоборот; находить на изображениях области объединения и пересечения множеств; называть элементы полученных областей.

144 Сколько элементов может содержать множество? Сколько элементов в каждом из вышеперечисленных множеств? : 12 * *12 : 24

1)Распределите элементы по множествам. 2)Найдите Card X и Card Y. 3)Впишите подходящий из знаков Є, С, Є, С, чтобы высказывание было истинным.

лев Х {гепард, тигр, рысь} Х Ореl Y {Bugatti, Mercedes} X BMW, Opel, ягуар У Jaguar X {Mercedes, opel, bugatti} Х рысь Х {BMW, Toyota, ягуар} У ягуар, тигр, рысь Х {opel} Y {ягуар, Opel} X

Впиши в фигуры номера рисунков, соответствующих условию таблицы МНОЖЕСТВА к рисункам 1-10, предложенных ниже. Запишите ответы в клетки таблицы МНОЖЕСТВА МНОЖЕСТВА сколько досок в множестве - досок на рисунке сколько досок в множестве - досок с буквами сколько досок в множестве - досок с цифрами сколько досок в множестве - досок с буквами и цифрами сколько досок в множестве - досок с символами (буквами или цифрами) сколько досок в множестве - досок, на которых нет символов

со страницы 64 16, 23(в, г, ж, з) и со страницы 68 11