«Моя математика» 1 класс Урок 50 Тема урока: «Числа 0- 9» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Задания из «Методических рекомендаций» 1) Работа с рядом чисел от 0 до 9 2) Повторяем свойства 0. а - 0 = а0 + а = а 0 – 0 = 0а - а = 0 7 – 7 =2 – 0 =4 + 0 =0 + 0 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
Задания из «Методических рекомендаций» 1) Работа с рядом чисел от 0 до 9 2) Повторяем свойства 0. а - 0 = а0 + а = а 0 – 0 = 0а - а = 0 7 – 7 =2 – 0 =4 + 0 =0 + 0 = ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
Урок 50. Числа Катя и Петя сдули пушинки с одуванчиков. От какого одуванчика отлетела каждая пушинка? – – – 5 0 – 0 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования МАТЕМАТИКА
1. Катя и Петя сдули пушинки с одуванчиков. От какого одуванчика отлетела каждая пушинка? – – – 5 0 – ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 50. Числа 0 - 9
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Урок 50. Числа В цветках спрятались суммы. Какие слагаемые потерялись? МАТЕМАТИКА
В цветках спрятались суммы. Какие слагаемые потерялись? ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
К. П. Л. В Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3. Сравни число перьев на рисунках ребят. Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
К. П. Л. В Сравни число перьев на рисунках ребят. ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
= = = 4. Какие рассказы можно составить по рисункам Кати, Лены и Вовы? Запишите выражения. Задайте вопрос и найдите значение каждого выражения Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
434 ?? 4 86 ? 3+4 = 6-4 = 8-4 = 5. Помоги Кате, Пете и Лене найти неизвестные числа. Расскажи, что известно о каждом из отрезков, что неизвестно. Запиши выражение и найди его значение Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
А – 1 – 1 – 1= Н К Р И Т – 7 – 1 – 1= – 3 = – 4 – 2 – 1 = – 1 – 2 – 2 = – 1 = А Н Р И Т А К Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово. Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА
А – 1 – 1 – 1= Н К Р И Т – 7 – 1 – 1= – 3 = – 4 – 2 – 1 = – 1 – 2 – 2 = – 1 = А Н Р И Т А К 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово. Урок 50. Числа МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА