Ольга Брыксина, Мария Смирнова Москва, 2012
О сообществе Кто мы: педагоги, дети, родители нас более 20000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила Нет чужих детей Мы ходим теми же тропами Создавай и делись Общий успех зависит от каждого
Из опыта организации проектов
Здесь «зажигаются звезды» Учебное пособие программы Intel Личный опыт участия в проектах Работа в летней мастерской Началки Примеры проектов на Nachalka.com Реализация проектов «Разбор полетов» Участие в конкурсе проектов ОПЫТ УСПЕХ
Из опыта сотрудничества… Тьюториада, 2011 год
Обсуждаемые вопросы… Формирующее оценивание: Инструменты; Специфика реализации в сетевых проектах; Распределение степени ответственности между сетевым и локальными координаторами и др. Соответствие ФГОС
- История проекта
Из опыта организации проектов Состав участников сообщества Состав участников проектов
любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Портрет выпускника начальной школы
… Духовнонравственное развитие и воспитание личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно не отделимо от жизни человека во всей её полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества в целом, от страны проживания и культурноисторической эпохи, формирующей образ жизни народа и сознание человека… …В современных условиях без социальнопедагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ…
Планируемые этапы: Безопасность в сети (Это должен знать каждый) Виртуальная экскурсия (Я поведу тебя в музей) Поиск информации (Иголка в стоге сена, Почему?) Клуб «Книголюб» и ????
1.Все присутствующие делятся на группы 2.Каждая группа обсуждает определенный перечень вопросов в течение 15 минут. 3. На аукцион выносится 3 – 5 идей. 4.Представитель группы озвучивает идею. Стартовая цена 10 интелов. 5.Аудитория должна «купить» эту идею… Увеличивая цену, вы должны объяснить, почему эта идея вам нравится (развить ее) 6.Объявляется победитель – тот стол, чьи идеи проданы дороже всего.
Кто заинтересован? Как заинтересовать педагога? Какие получим результаты? В чем выражается успех проекта?... Кому это надо? Сетевой проект для неравнодушных родителей «МОЯ СЕМЬЯ ПОПАЛА В СЕТЬ» Генерируем идеи…
Каково содержание этапов? В какой форме могут быть представлены результаты работы? Какие сервисы следует использовать?.... Сетевой проект для неравнодушных родителей «МОЯ СЕМЬЯ ПОПАЛА В СЕТЬ» Генерируем идеи… Содержание и форма
Как организовать взаимодействие команд? Какие среды и сервисы следует использовать? Какие риски надо предусмотреть?... Сетевой проект для неравнодушных родителей «МОЯ СЕМЬЯ ПОПАЛА В СЕТЬ» Генерируем идеи… Взаимодействие команд
Как вести оценивание с учетом участия родителей? Можем ли и должны ли использовать все 5 стратегий?... Сетевой проект для неравнодушных родителей «МОЯ СЕМЬЯ ПОПАЛА В СЕТЬ» Генерируем идеи… Оценивание