Приоритеты региональной информатизации - что ждут граждане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Advertisements

Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЕРЕВЕДЁННЫХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД На 21 сентября 2013 года общее количество услуг – 106 : запись на прием к.
Администрации города Тамбова Анализ обращений граждан в ТОГУ «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» за 9 месяцев 2009 года.
ИТ-ПАРК КАК ПИЛОТНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Климов Ефим Сергеевич.
Оптимизация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия беременным женщинам.
ЭЛЕКТРОННАЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ О реализации проекта «Электронные услуги» на г. Заместитель председателя Правительства Свердловской области.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Департамент социальной защиты населения Томской области.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
Транксрипт:

Приоритеты региональной информатизации - что ждут граждане

2 Открытое обсуждение приоритетов региональной информатизации Более 600 экспертов 2 месяца обсуждения 6 приоритетных направлений

Приоритетные направления Образование Здравоохранение Социальная поддержка Регистрация граждан ЖКХ Безопасность

Образование Электронная запись в детские сады и школы Электронный дневник ученика Доступ к единой базе результатов тестирования и оценки знаний Электронная подача документов в ВУЗы Дистанционное образование Доступ к информации о выданных дипломах и аттестатах Открытый доступ к электронным музеям и библиотекам

Здравоохранение Электронная запись к врачу Электронная медицинская карта Электронные аптечные сервисы Доступ к информации о квалификации врача, истории его врачебной практики Телемедицина и удаленная диагностика Поддержка принятия врачебных решений

Жилищно-коммунальное хозяйство Доступ к информации о тарифах и потребленных жилищно- коммунальных услуг Реализация возможности выбора гражданами поставщиков жилищно- коммунальных услуг Электронная оплата жилищно- коммунальных услуг Сервисы автоматического приема показаний приборов учета Оказание в электронном виде комплексной услуги по подключению электроэнергии, газа и воды

Социальная поддержка Подача электронных заявлений на получение социальных льгот, субсидий, пособий, выплат и другой материальной помощи Оказание социальных услуг людям с ограниченными возможностями в режиме «одного окна» Организация сервисов удаленной работы для людей с ограниченными возможностями Внедрение единого реестра мер социальной поддержки для каждого гражданина

Государственная регистрация актов гражданского состояния Возможность подачи электронных заявок на получение услуг ЗАГС Создание электронных архивов документов ЗАГС Реализация межведомственного обмена документами, в настоящее время отнесенным к документам личного хранения

Безопасность Предупреждение и информирование населения о чрезвычайных ситуаций Электронные заявление в правоохранительные органы и службы спасения. Доступ к результатам видео- фиксации нарушений правил дорожного движения Видеонаблюдение за придомовой территорией Круглосуточный мониторинг опасных участков

Принципы и подходы Вертикально-интегрированные отраслевые информационные системы

Принципы и подходы Переход к уведомительному подходу при оказании государственных услуг

Принципы и подходы Объединение услуг в комплексы

Принципы и подходы Единые стандарты и требования к информационным системам