Управленческиефункции Управленческие функции 1.Сбор информации по результатам деятельности 2.Качественный анализ деятельности 3.Определение стратегических целей, обеспеченных ресурсами 4.Выявление тенденций развития для проектирования управленческих решений 5.Формирование кадрового потенциала 6.Развитие партнерских отношений 7.Персонализация ответственности
Кадровый потенциал 1.Образовательный уровень специалистов: высшее профессиональное образование – 100% 2. Профессиональный потенциал: высшая квалификационная категория – 91% первая квалификационная категория – 9% 3. Стаж работы по специальности: от 5 до 10 лет – 36% свыше 10 лет – 64%
Сведения о награждении Кол-во человек Количество работающих в МБОУ ЦДиК, реализующих дополнительные образовательные программы, из них: 11 Педагоги-психологи9 Администрация2 Общее количество награжденных работников, из них: 9 Педагоги-психологи7 администрация2 Количество работающих, имеющих награды Минобразования РФ, РСФСР, в том числе: Знак «Отличник народного просвещения РСФСР (СССР)»1 Почетное звание «Почетный работник общего (начального, высшего, профессионального) образования РФ» 1 Почетную грамоту Минобразования РФ2 Количество работающих, имеющих Почетную грамоту департамента Тульской области 5
Наши партнеры 1.МБОУ «Поликлиника здорового ребенка» (договор об оказании специализированной помощи) 2.МБОУ и МКОУ, МДОУ района – договоры об оказании услуг 3.ГБОУ ДПО ТО ИПК и ППРО кафедра психологических проблем образования – договор о сотрудничестве в рамках комплексного сопровождения ребенка с особенностями в развитии (научно- методическое обеспечение) 4.ГУ «Центр занятости населения» - государственный контракт на выполнение работ по оказанию психологических услуг для безработных, в том числе молодежи 5.Программа развития ООН в РФ – договор о сотрудничестве по созданию и обеспечению нормальной и успешной работы информационно-компьютерного Центра 6.ИМЦ комитета образования – договор об оказании услуг психопрофилактической и психопросветительской направленности педагогов и родителей
География обучения специалистов 1.Москва: Академия повышения квалификации и ППРО Центр лечебной педагогики Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС- МЕДИА» 2. Санкт-Петербург: Институт практической психологии ИМАТОН 3. Тула: ГБОУ ДПО ТО ИПК ППРО кафедра психологических проблем образования ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Помощь»
Перспективы развития 1.Предусматривается проектирование Современной модели психопрофилактической направленности, обеспечивающей снижение затрат на преодоление асоциальных явлений и их негативных последствий в детской и молодежной среде Модели психологической поддержки детей-инвалидов, обеспечивающей их успешную социализацию Навык комплексных многопрофильных дополнительных образовательных программ для детей и подростков 2. Дальнейшее развитие социального партнерства с социальными институтами района, области, сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями, обеспечивающих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 3. Развитие проектной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья ребенка и успешную социализацию 4. Расширение спектра предоставляемых услуг, приносящих дополнительные источники доходов, от которых напрямую зависит уровень ресурсообеспеченности Центра