Управленческиефункции Управленческие функции 1.Сбор информации по результатам деятельности 2.Качественный анализ деятельности 3.Определение стратегических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
самопрезентация
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Транксрипт:

Управленческиефункции Управленческие функции 1.Сбор информации по результатам деятельности 2.Качественный анализ деятельности 3.Определение стратегических целей, обеспеченных ресурсами 4.Выявление тенденций развития для проектирования управленческих решений 5.Формирование кадрового потенциала 6.Развитие партнерских отношений 7.Персонализация ответственности

Кадровый потенциал 1.Образовательный уровень специалистов: высшее профессиональное образование – 100% 2. Профессиональный потенциал: высшая квалификационная категория – 91% первая квалификационная категория – 9% 3. Стаж работы по специальности: от 5 до 10 лет – 36% свыше 10 лет – 64%

Сведения о награждении Кол-во человек Количество работающих в МБОУ ЦДиК, реализующих дополнительные образовательные программы, из них: 11 Педагоги-психологи9 Администрация2 Общее количество награжденных работников, из них: 9 Педагоги-психологи7 администрация2 Количество работающих, имеющих награды Минобразования РФ, РСФСР, в том числе: Знак «Отличник народного просвещения РСФСР (СССР)»1 Почетное звание «Почетный работник общего (начального, высшего, профессионального) образования РФ» 1 Почетную грамоту Минобразования РФ2 Количество работающих, имеющих Почетную грамоту департамента Тульской области 5

Наши партнеры 1.МБОУ «Поликлиника здорового ребенка» (договор об оказании специализированной помощи) 2.МБОУ и МКОУ, МДОУ района – договоры об оказании услуг 3.ГБОУ ДПО ТО ИПК и ППРО кафедра психологических проблем образования – договор о сотрудничестве в рамках комплексного сопровождения ребенка с особенностями в развитии (научно- методическое обеспечение) 4.ГУ «Центр занятости населения» - государственный контракт на выполнение работ по оказанию психологических услуг для безработных, в том числе молодежи 5.Программа развития ООН в РФ – договор о сотрудничестве по созданию и обеспечению нормальной и успешной работы информационно-компьютерного Центра 6.ИМЦ комитета образования – договор об оказании услуг психопрофилактической и психопросветительской направленности педагогов и родителей

География обучения специалистов 1.Москва: Академия повышения квалификации и ППРО Центр лечебной педагогики Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС- МЕДИА» 2. Санкт-Петербург: Институт практической психологии ИМАТОН 3. Тула: ГБОУ ДПО ТО ИПК ППРО кафедра психологических проблем образования ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Помощь»

Перспективы развития 1.Предусматривается проектирование Современной модели психопрофилактической направленности, обеспечивающей снижение затрат на преодоление асоциальных явлений и их негативных последствий в детской и молодежной среде Модели психологической поддержки детей-инвалидов, обеспечивающей их успешную социализацию Навык комплексных многопрофильных дополнительных образовательных программ для детей и подростков 2. Дальнейшее развитие социального партнерства с социальными институтами района, области, сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями, обеспечивающих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 3. Развитие проектной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья ребенка и успешную социализацию 4. Расширение спектра предоставляемых услуг, приносящих дополнительные источники доходов, от которых напрямую зависит уровень ресурсообеспеченности Центра