ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2012-2015 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Advertisements

Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Эффективность оптимизации дорожного движения: экспериментальные результаты, полученные в различных городах России.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Спектр решений для управления дорожным движением, автоматизированная система управления дорожным движением « СПЕКТР » ЗАО «РИПАС» Санкт-Петербург2012г.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ (ППСПб от ) АСУ ДД

ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ МОНИТОРИНГ УПРАВЛЕНИЕ МЕСТО АСУДД В УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ТРАНСПОРТЕ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АСУ ДД АСУ ГГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

АСУ ДД ИНТЕГРАЦИЯ АСУДД АСУ ДД КАД ЗСД

1. ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, РОСТ ДОСТУПНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА 1.1. РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 1.2. РОСТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА 1.2. РОСТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА 1.3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 3.1. СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДТП 3.1. СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДТП 3.2. СНИЖЕНИЕ ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП 3.3. СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ХИМИЧЕСКОГО И ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 3.3. СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ХИМИЧЕСКОГО И ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 2. СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ 2.1. СНИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 2.2. ПОВЫШЕНИЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 2.2. ПОВЫШЕНИЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 2.3. РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЦЕЛИ АСУДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ АСУДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 3. ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УДС 6. ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ 7. ПОВЫШЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ 8. ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 9. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИТУАЦИИ 9. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИТУАЦИИ 10. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ АСУ ДД 10. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ АСУ ДД 2. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 1. СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА ЭМИССИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И ШУМОВОЙ НАГРУЗКИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 4. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ 5. СНИЖЕНИЕ ОБЩЕЙ НАГРУЗКИ НА ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СОКРАЩЕНИЕ ЗАДЕРЖЕК ТРАНСПОРТА И КОЛИЧЕСТВА ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СОКРАЩЕНИЕ ЗАДЕРЖЕК ТРАНСПОРТА И КОЛИЧЕСТВА ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОТКАЗАХ ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОТКАЗАХ ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРОВАННЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРОВАННЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ ЗАДАЧИ АСУДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

комплекс информационного обеспечения и управления на наземном автомобильном и городском пассажирском транспорте, основанный на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий и методов управления. ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В СОСТАВЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХВАТА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АСУДД И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОТСТАЛОСТЬ СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ АСУ ДД: СПЕКТР MIGRA CENTRAL (SIEMENS) ТСКУ СИГНАЛ СВЕТОФОРНЫЙ ОБЪЕКТ ЗСД КАД К АСУДД ПОДКЛЮЧЕНО МЕНЕЕ 20% СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ

ОТСУТСТВИЕ ИНТЕГРАЦИИ АСУДД С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ ЗСД КАД ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АСУДД РЕАЛИЗУЮТ ТОЛЬКО УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИКСИРОВАННЫМ ПЛАНАМ

ОТСУТСТВИЕ ИНТЕГРАЦИИ АСУДД С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ ЗСД КАД ОТСУТСТВИЕ ИНТЕГРАЦИИ АСУДД С СОЗДАЮЩИМИСЯ В ГОРОДЕ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ,

АСУ ДД СПБ ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ АСУДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЫЧНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ОБОРУДОВАНИЯ СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВНЕДРЕНИЕ ДЕТЕКТОРОВ; ПРОСТЕЙШИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ; ЗАГРУЗКА МАСТЕР – КОНТРОЛЛЕРОМ ЗАРАНЕЕ РАССЧИТАННЫХ РЕЖИМОВ СИТУАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ НА УРОВНЕ ЦЕНТРА; ЗАГРУЗКА ИЗ ЦЕНТРА ЗАРАНЕЕ РАССЧИТАННЫХ ПК СИТУАЦИОННОЕ И АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЛИЧИЕ ЦЕНТРА; УПРАВЛЕНИЕ ЦИКЛОМ,ДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ ФАЗ И СДВИГАМИ; РАСЧЕТ РЕЖИМОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ; ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ СИТУАЦИОННОГО И АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОПУСК; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ; РАСПРЕДЕЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА ОБЫЧНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СИСТЕМ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДАПТИВНЫЕ СИСТЕМЫ SCOOT, SCATS И НОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ 1950 ЛОКАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В КОНЦЕ 1960 С СЕРЕДИНЫ ДО КОНЦА 1980 С СЕРЕДИНЫ ЦЕНТРАЛИЗО-ВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР; УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА УРОВНЕ ЦЕНТРА РАСПРЕДЕЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРА «КЛИЕНТ – СЕРВЕР»; СИТУАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ + ЛОКАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ

СИСТЕМЫ АСУДД, ПОСТРОЕННЫЕ ДО 2001 ГОДА Начало реализации г. построены первые АСУДД на: Каменноостровском пр., Суворовском пр., Ланском шоссе, пр. Тореза, пр. Непокоренных (телемеханические системы координирован- ного управления (ТСКУ). В 80-е гг.: Большой пр. П.С. (АСУДД «Сигнал»). С 1991 г.: Московский пр., пр.Ю.Гагарина, Пулковское шоссе (более современные системы АСУДД «Сигнал»). С 2000 г.: Невский пр., Лиговский пр., («Сименс»).

Программа АСУДД «500 перекрестков», утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от г. 60

РАЗВИТИЕ АСУДД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ПЕРИОД ГОД ОСНОВНЫЕ МАГИСТРАЛИ -Ленинский пр. -Славы пр. -Ивановская ул. -Народная ул. -Наличная ул. -Пр. Энгельса -Пр. Стачек -Выборгское шоссе

ПЛАН РАЗВИТИЯ АСУДД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2012 ГОД В 2012 году реализуется следующих проектов строительства АСУДД: -Выборгское шоссе; -Ул. Ленсовета, -Пр. Народного Ополчения -ул. Савушкина, Белградская ул. -Петергофское шоссе - Хрустальная ул., д. 22 (ЦУДД) Необходимый объем финансирования 277 млн. рублей.

комплекс информационного обеспечения и управления на наземном автомобильном и городском пассажирском транспорте, основанный на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий и методов управления. ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В СОСТАВЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ. ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ Программа мероприятий, направленных на модернизацию и развитие АСУДД Санкт-Петербурга до 2020 г. предусматривает: - Мероприятия по пространственному развитию АСУДД (в том числе на «вылетных» магистралях города, обеспечивающих транспортную связь Санкт- Петербурга с городами-спутниками и Ленинградской областью, объединение магистралей в районные зоны АСУДД); - Мероприятия по формированию системы регулярного обновления планов координации и иных режимов светофорного регулирования, - Мероприятия по подготовке кадров в сфере АСУДД; - Мероприятия по нормативно-правовому и организационному обеспечению модернизации и развития АСУ ДД Санкт-Петербурга; - Мероприятия по модернизации существующих АСУДД.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ ПРОГРАММА тыс.руб. ПРОГРАММА Мероприятия по Модернизации существующих АСУ ДД Мероприятия по пространственному развитию АСУ ДД Мероприятия по организационному и нормативному сопровождению процесса развития АСУ ДД Мероприятия по интеграции АСУ ДД в ИТС Санкт-Петербурга Объем финансирования гг тыс.руб. Объем финансирования гг тыс.руб. Объем финансирования гг тыс.руб. Объем финансирования гг тыс.руб.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ

ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ ТЫС.РУБ.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗОН УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

ОБЕСПЕЧИТЬ СНИЖЕНИЕ ЗАДЕРЖЕК ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА 15-20% ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АСУДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ РОСТ СКОРОСТИ СООБЩЕНИЯ НА 8-15% СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ПУТИ НА ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ НА 25-28% БЕЗ УХУДШЕНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ПУТИ НА ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ НА 25-28% БЕЗ УХУДШЕНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЭМИССИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА 4-6% СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЭМИССИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА 4-6% РАЗВИТИЕ АСУДД ПОЗВОЛИТ: