Методическое объединение учителей начальных классов.
Семинар учителей начальных классов:«Освоение образовательных технологий и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся».
План работы МО начальных классовна втором заседании 26 октября 2011 г. Открытый урок чтения во 2 классе. Анализ и самоанализ урока. Семинар по теме «Освоение образовательных технологий и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся».
Развитие компьютерных технологий позволяет преодолеть проблему получения визуальной информации, что особенно важно, так как ученики начальных классов имеют наглядно образное мышление. Все чаще дети сами обращаются к домашним компьютерам как к иструменту, позволяющему создать творческую работу. Использование детских презентаций на уроке многократно повышает мотивацию обученияю. Доклад на тему: «Использование информационно коммуникативных технологий на уроках в начальной школе» - Мурадова Л. Д.
Доклад на тему: «Комплексная педагогическая диагностика Молчанова Е. А.». Проблема проверки знаний и объективности оценки достижений учащихся в настоящий момент развития школы является центральным не только в теории обучения, но и в практической деятельности. Перед вступающими в жизнь молодыми людьми стоит задача: компетентность ученика, способность разрабатывать и проверять гипотезы, инициативность в принятии решений. Комплексная педагогическая диагностика позволяет учителю выявить необходимые для корректировки процесса обучения основные факторы, влияющие на качество подготовки школьника.
Доклад на тему: «Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников» - Рыбцова Р. В. Как осуществлять педагогический мониторинг формирования ООУН в начальной школе? Не можем не согласиться с мнением большинства и теоретиков и практиков, что первым умением является умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно. К учебно информационным умениям относится умение работать с письменным текстом, включая в себя умение пользоваться различныви видами чтения.
Самоанализ урока, используя выводы семинара Шевчук Т. В. В процессе коллективной работы проверялись умения читать и понимать общее содержание текста художественного произведения, умение ориентироваться в структуре текста, делить его на части и устанавливать связь между частями текста. Показателем обученности является техника чтения и понимание прочитанного.