Русский язык (средний балл)
Русский язык – Ленинский район Город (65,8)
Математика (средний балл)
Город (47,4) Математика – Ленинский район
Физика (средний балл)
Город (47,4) Физика – Ленинский район
Химия (средний балл)
Город (59,5) Химия – Ленинский район
Информатика (средний балл)
Город (71,6) Информатика и ИКТ – Ленинский район
Биология (средний балл)
Город (56,3) Биология – Ленинский район
История (средний балл)
Город (55,3) История – Ленинский район
Обществознание (средний балл)
Город (58,1) Обществознание – Ленинский район
Литература (средний балл) 53,8-46=7,856,5-50,75=5,75 57,7-50,5=7,2
Город (59,6) Литература – Ленинский район
География (средний балл)
Город (56,6) География – Ленинский район
Английский язык (средний балл)
Город (63,8) Английский язык – Ленинский район
Средний балл по предметам 2012 год
Тестовые баллы, соответствующие уровням образовательных достижений по предметам Уровень образователь ных достижений Диапазон баллов русск ий мате мати ка физи ка хими я инфо рмат ика биол огия исто рия геогр афия англ ийск ий обще ствоз нани е лите рату ра Ниже минимального Минимальный , , Низкий , , , , Удовлетворите льный , , , Хороший Отличный
Направление работы по подготовке к итоговой аттестации учителя - предметника Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 9-х и 11-х классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ и ГИА. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену»по предмету. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации
Включение в планы работы школьных методических объединений следующих вопросов: проведение пробных ЕГЭ, обсуждение их результатов; творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ (в рамках школы); выработка совместных рекомендаций учителям- предметникам по стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей школьников); психологические особенности 9, 11-классников; корректировка (составление) учебно-тематических планов с учетом осуществления подготовки к ЕГЭ (это могут быть знания, умения и навыки, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ); определение основных тем, вызывающих затруднения при выполнении учащимися 9, 11 классов заданий КИМов ЕГЭ (по результатам анализа прошлых лет);
Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ: индивидуальные консультации с психологами; классные часы: "Установка на успех", "Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ", "Организуйте время правильно!" и т.д. Родительские собрания: ознакомление родителей с нормативными документами по ЕГЭ и по итоговой аттестации по мере их поступления; информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов; информирование о ресурсах Интернета; оглашение результатов пробных ЕГЭ; рассказ о пункте проведения экзамена, пробном ЕГЭ в апреле;
Деятельность учителя – предметника, осуществляющего подготовку к ЕГЭ, заключается: в выявлении общих и индивидуальных затруднений обучающихся по учебному предмету; разработке технологии подготовки к ЕГЭ по учебному предмету; совершенствовании форм и методов обучения; формировании общеучебных и предметных умений и навыков, ключевых компетенций; определении обучающихся, входящих в "группу учебного риска"; проведении диагностических работ в формате ЕГЭ; в обучении работе с бланками и КИМами; разработке индивидуальной образовательной траектории обучающихся; проведении консультаций по учебному предмету; подготовке и периодическом обновлении стенда "Готовимся к ЕГЭ", во взаимодействии с родителями, в информировании их о результатах учебных достижений обучающихся.
УЧИТЕЛЬ – ПРЕДМЕТНИК Проведение тренировочных работ с периодичностью 1 раз в 2 месяца. Информирование учащихся, классного руководителя и родителей о предварительных результатах готовности к экзамену. Составление карты успешности каждого учащегося и класса в целом. Обработка информации и корректировка плана работы, подбор индивидуальных заданий. Административный контроль. Выводы о результативности работы учителя и учащихся.
Логин образовательного учреждения Основной пароль Пароль «для заданий» sch760125