Фёдорова Галина Владимировна Учительница начальных классов МБОУ «Кошки-Шемякинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» ПОРТФОЛИО Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами. Мы знаем, наша помощь вам нужна, Ребята с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих – то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому–то- Такая уж у нас работа!
Общие сведения ФИО: Фёдорова Галина Владимировна Место работы: МБОУ «Кошки-Шемякинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» Педагогический стаж: 23 года Образование: высшее профессиональное. ЧГПИ им. И.Я.Яковлева, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов». Курсы повышения квалификации: «Методическое сопровождение Деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО» в ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», г. Казань, 72 часа, 2011г. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» в ИРО РТ, г. Казань, 72 часа, 2009г. «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в МУ «Информационно- методический центр» Буинского муниципального района, г. Буинск, 36 часов, 2011г. Квалификационная категория: первая. Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РТ, 2009 г. Почётная грамота администрации Буинского муниципального района РТ, 2007г. Грамота управления образования Буинского муниципального района, 2012г.
Результаты участия в конкурсах В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.
Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Успешный учитель Успешный ученик «Не мыслями надо учить, а учить мыслить»
Результаты педагогической деятельности Успешный ученик Успеваемость и качество знаний
Результаты мониторинга Республиканское тестирование Математика Родной язык Русский язык Результаты обучающихся на основе годовых оценок
Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах.
Индивидуальный подход к каждому ученику Индивидуальный подход к каждому ученику Самоуважение и интерес к познанию и открытию нового Самоуважение и интерес к познанию и открытию нового Возможности для интеграции познавательного и личностного развития ребенка. Возможности для интеграции познавательного и личностного развития ребенка. Основой всех учебных предметов выступают понятия «культура», «общение», «познание», «творчество». Обучение строится по диалектическому принципу Обучение строится по диалектическому принципу Образовательная система «Перспектива» Научно- методическая деятельность
Content Title ИИП КМ-Школа Электронный журнал Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Используемые образовательные технологии Личностно- ориентированное обучение Проектные методы обучения Личностно- ориентированное обучение ИКТ - технологии
Цель педагогической деятельности: создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания. Инновационная деятельность Поиск новых форм урока для реализации деятельностного подхода. Интегрированное обучение как средство формирования УУД Использование ИКТ в учебной деятельности Человек и его окружение Организация проектной и исследовательской деятельности уч-ся Добро, труд, сотрудничество
Выступление на педсоветах Выступление на районном семинаре учителей начальных классов Участие в конференциях Работа в составе творческой группы Выступление на ШМО, КМО Открытые уроки 1 публикация на республиканском уровне, опубликованы материалы на разных сайтах Что написано пером, не вырубишь топором odlenka.org/ enclass.ru/ oshkolu.ru/ et.org/ kitech.ru Обобщение собственного педагогического опыта
Распространение педагогического опыта
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Используемые направления: Проектная деятельность Художественно- эстетическое Духовно- нравственное Образова- тельное Внеурочная деятельность Задачи:
Участие в конкурсах и конференциях.
Авторские работы учителя Использование интерактивного оборудования Использование системы учебно- наглядных пособий СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА - - Реализация требований инновационных подходов в обучении и педагогических технологий. Цели работы кабинета Учебно-материальная база Создание условий для развития творческой личности. Организация интеллекту- ально - познавательной деятельности. Создание воспитательной среды. Диагностика, контроль, коррекция УВП.
В памяти всплывают слова любимого мною Учителя – В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Сколько таких кусочков души уже отдано за эти 23 года? И сколько ещё предстоит отдать? Любовь же к детям, к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой. Найти своё признание, утвердиться в нём – источник счастья. Поэтому завтра у меня вновь появится желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.