Принципы планирования. Принцип участия в планировании. Плюсы принципа участия. Минусы принципа участия. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Принципы планирования.. 2 Принцип участия Только собственное планирование дает возможность увеличить планируемые желания, достижение поставленных результатов.
Advertisements

Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
1 Принципы планирования. Понятие маржинальности. Плюсы и минусы принципа участия.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Методы планирования Методы планирования В основе эффективного планирования должен лежать системный научный подход, основанный на всестороннем и.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Лобанов Тимофей, выставка-конференция «НАОБОРОТ» 1 RS Group
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Транксрипт:

Принципы планирования. Принцип участия в планировании. Плюсы принципа участия. Минусы принципа участия. 1

2 Принцип участия Только собственное планирование дает возможность увеличить планируемые результаты, достижение поставленных результатов.

3 Принцип участия Каждый сотрудник организации получает – более глубокое понимание организации, – знание процессов производства, – Знание процедуры продаж, – Знание обслуживания, – список основных клиентов

4 Принцип участия Планы организации становятся личными планами работающих.

5 Принцип участия Появляются новые навыки, новые знания, расширяется горизонт личных возможностей сотрудников, а значит, организация приобретает дополнительные ресурсы для расширения своих будущих результатов.

6 Принцип участия Оперативное руководство и планирование.

7 Принцип участия - закономерности

8 Принцип участия Планово- экономический отдел Уровень подразделения компании Сотрудники подразделений Руководство компании Кружки качества Совещания Общение между собой ЛВС Электронная почта Документооборот компании Выставки Семинары Конференции Тендеры Спортивные мероприятия «Веревочные курсы» Рис. Организация принципа участия.

Принципы планирования. Принцип гибкости в планировании. Понятие «подушек безопасности» = резервы в планировании. Плюсы и минусы принципа гибкости. 9

10 Принцип гибкости Гибкость возможность приспосабливаться к изменениям внутренней и внешней среды предприятия.

11 Принцип гибкости Резервы, заложенные в показателях, не должны быть слишком большими, иначе планы окажутся неточными.

12 Принцип гибкости Слишком низкие пределы влекут за собой слишком частые изменения в планах, что размывает ориентиры деятельности предприятия.

ВОПРОСЫ? 13