Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Advertisements

Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Юго – Восточное окружное управление образование Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Тема экспериментальной работы МО учителей естественнонаучного цикла «Межпредметная интеграция на уроках естественнонаучного цикла»
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
ГОУ СОШ 827 с гимназическими и лицейскими классами на учебный год на учебный год Программа деятельности ресурсного центра естественнонаучного.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827

Школа естественных наук Внутренний потенциал Соседство с РХТУ им. Д.И. Менделеева Запросы социума 1989 год Начало работы УК школа-ВУЗ с РХТУ и открытие химических лицейских классов 1990 год Экспериментальное внедрение программы В. Тарасова «Экология и диалектика» 2000 год Вступление в ГЭП «Экологическое образование в столичном мегаполисе» 2003 год Вступление в ГЭП «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» 2006 год Усложнение профильного естественнонаучно го образования на основе внедрения ИУП Конец 1980-х годов… Конец 1980-х годов…

Формы взаимодействия школы с РХТУ Учебно-методическое лицейские химические классы углублённое изучение спецкурсов и элективных курсов использование форм вузовской системы обучения использование материально- технической лабораторной базы для занятий проведение консультаций по предметам вступительных экзаменов апробация учебных пособий обучение преподавателями вузов учащихся средних образовательных учреждений проведение единого вступительного экзамена для учащихся введение рейтинговой системы оценки создание совместных экзаменационных комиссий Научно- методическое совместное проведение олимпиад, семинаров разработка технологий, обеспечивающих преемственность школьного и вузовского образования оказание методической помощи при разработке учебных программ совместное проведение педконсилиумов Кадровое повышение уровня подготовки учителей школы, а также личные профессиональные контакты учителей средних образовательных учреждений с преподавателями вузов по обмену опытом преподавание химии специалистами РХТУ Профориентация информирование о правилах приема и условиях обучения проведение практик в лабораториях Университета с получением квалификации химик-лаборант

Старшая ступень на базе РХТУ Программы по биологии, химии, физике и географии для классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень)/ Средняя ступень Программы по биологии, химии, физике и географии для классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный Начальная ступень «Окружающий мир» (интегрирован с ОБЖ и трудом) О.Т. Поглазова – в рамках Программы «Гармония» Естественно- научный профиль Кружки естественнонаучного и эколого-биологического направлений ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ Элективные курсы Экскурсии в природу, в музеи естественнонаучного профиля, на ООПТ Работа летнего экологического лагеря Проектно-исследовательская деятельность

Положительные эффекты