Расчёт калорийности питания Выполнила ученица 8 класса Иванова Светлана Лицей 2 ©
Цель работы: Изучение энергетической ценности (калорийности) продуктов; Изучение энергетической ценности (калорийности) продуктов; определение суточной потребности человека в энергии; определение суточной потребности человека в энергии; расчет реального количества энергии, получаемой учеником в течение дня. расчет реального количества энергии, получаемой учеником в течение дня.
Определение энергетической ценности продуктов. Определение энергетической ценности продуктов.
Суточный расход энергии у людей, занимающихся различными видами труда. Учащиеся и рабочие специальности Суточный расход энергии ( в кДж) Школьники 14 – 15 лет Студенты Трактористы Токари13900 Литейщики Штукатуры16400 Каменщики16800 Плотники18900 Косцы30000
Один гастрономический день из жизни Ивановой Светланы. Завтрак. Полдник. Завтрак. Полдник. Бутерброд с сыром и Омлет – 135 кал. Бутерброд с сыром и Омлет – 135 кал. сливочным маслом кал. Какао – 228 кал. сливочным маслом кал. Какао – 228 кал. Чай с сахаром - 36 кал. Булочка – 160 кал. Чай с сахаром - 36 кал. Булочка – 160 кал. Обед. Ужин. Обед. Ужин. Щи из свежей капусты – 142 кал. Рыба жареная с карто- Щи из свежей капусты – 142 кал. Рыба жареная с карто- Гуляш с рисом – 428 кал. фельным пюре – 303 Пирожок с яйцом – 145 кал. кал. Компот из кураги -162 кал. Хлеб ржаной – 65 кал. Хлеб ржаной – 130 кал. Чай с печеньем -124 кал. кал. Итого : 2336 кал. Итого : 2336 кал.
Расчет количества энергии, получаемой Ивановой Светланой в течение дня Данные таблицы свидетельствуют, что у школьников суточная потребность в энергии составляет – кДж. Данные таблицы свидетельствуют, что у школьников суточная потребность в энергии составляет – кДж. Пользуясь данными о калорийности пищевых продуктов, я рассчитала количество калорий, получаемых с пищей. Оно составило 2336 кал. В переводе на кДж это составляет Пользуясь данными о калорийности пищевых продуктов, я рассчитала количество калорий, получаемых с пищей. Оно составило 2336 кал. В переводе на кДж это составляет Сравнив эти данные с суточной потребностью в энергии школьников, я выяснила, что количество получаемых мною калорий не полностью соответствует энергозатратам. Сравнив эти данные с суточной потребностью в энергии школьников, я выяснила, что количество получаемых мною калорий не полностью соответствует энергозатратам. Вывод: необходима корректировка рациона питания с целью увеличения суточной калорийности. Вывод: необходима корректировка рациона питания с целью увеличения суточной калорийности.