Участники: Воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класса. Воспитатель Т. А. Ивашкина Хабаровский край. 2010 – 2012г.г. Краевое государственное казённое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Advertisements

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Подготовила: Дружинина Л.В. учитель технологии МАОУ «Гимназия 3» г.о. Балашиха Мастер-класс на тему: «Карвинг» Размещено на.
Разнообразие профессий. Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее Чтоб не просто так мечтать, Профессии.
11 класс (глухие) Воспитатель: Заполодская С.Ю.. Формула выбора профессии Хочу – это мои желания, цели, интересы Могу – это мои способности, возможности,
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Участники: воспитанники.
156 ЧЕЛОВЕК. от 3 до 7 лет – 13 человек от 7 до 15 лет человек от 15 до 18 лет – 35 человек.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Составила воспитатель.
« Карвинг» Селина Елена Владимировна преподаватель спецтехнологии.
Подготовила: учитель технологии МАОУ «Гимназия 3» г.о.Балашиха Дружинина Л.В. Мастер - класс на тему: «Карвинг»
Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Схема структуры управления Краевым государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дудинский.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Над проектом.
Кондитер должен обладать изысканным вкусом, фантазией и иметь склонность к творчеству.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Транксрипт:

Участники: Воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класса. Воспитатель Т. А. Ивашкина Хабаровский край – 2012г.г. Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»

АКТУАЛЬНОСТЬ В мире более 50-ти тысяч профессий. Как выбрать профессию? Какую? Когда? Где? Такие вопросы ребята нашей группы задают со второго класса. Получают ответы. И задают вопросы снова и снова. Это очень хорошо! Здорово! Они неравнодушны к своему будущему! Ребята знают, чтобы хорошо жить - нужно трудиться всю жизнь. Кто сказал что об этом ещё рано думать? Знать о труде разных профессий дети имеют право. Настоящий личный выбор состоится позже. Сейчас девочки и мальчики любознательные, пытливые, желающие, мечтающие! А может уже сегодня кто -то из ребят найдет своё призвание.

Так продолжим же путешествие в мир профессий!

Мы познакомились с мастером кулинарного искусства, а также удивительными инструментами – ножами. Нас учили делать элементы художественной нарезки из овощей и фруктов, составлять простые композиции. Профессии повар, кондитер.

Огурчик режем тонким слоем. Сворачиваем. Закрепляем зубочисткой. Шедевр – готов.

«Каков мастер – такова и работа» - приговаривала Юля. Эту картофельную спираль можно жарить. Огуречной спиралью украсим салат.

Срезаем огурчик по спирали – для «цветов».

«Яблочное озеро» - так аппетитно. Это мы вырезали сами! Наш Серёжа молодец, составил очки из яблочных колец.

Как потопали, так и полопали. Спасибо мастерам – кулинарам за угощение.

Профессия Швея Ребята с удовольствием учились оформлять и шить игрушки – сувениры из необыкновенного материала - фильца.

Профессия Мастер сухого строительства. Ребята встретились: - с интерьером помещения; - с отделкой поверхности красочными составами; - с отделкой поверхности декоративной штукатуркой, показали своё умение рисовать дом своей мечты. А тихим вечером, воодушевлённые идеей создать собственный дом, строим его из геометрических фигур на компьютере..

по профессии повар, кондитер пригласил нас встретиться ещё раз, потому что мы хотим узнать как - замешивать заварное песочное тесто; - формовать, выпекать и оформлять кондитерские изделия.