…Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Advertisements

Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
"Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет".
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Транксрипт:

…Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта работы) Преподаватель спецтехнологии по профессии «Мастер отделочных строительных работ » Шлычкова А.В. Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта работы) Преподаватель спецтехнологии по профессии «Мастер отделочных строительных работ » Шлычкова А.В.

основные направления реализации игровых приемов и ситуаций дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Задачи игровой технологии дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности) развивающие (развитие внимания, памяти, мышления, творческих идей) воспитывающие (воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности ) социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды ) дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности) развивающие (развитие внимания, памяти, мышления, творческих идей) воспитывающие (воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности ) социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды )

Игровая методика Игры ролевые сюжет ные деловые имитаци онные

1 этап реализации Игровой технологии Перевод дидактических задач уроков в игровую форму Игровые разминки - как элементы урока (чайнворды, ребусы, технологические диктанты, конкурсы...) Отгадать технологический чайнворд по оштукатуриванию. Чайнворд – цепочка слов, в которой последняя буква каждого слова становится первой следующего слова. Технологический чайнворд Отгадать технологический чайнворд по оштукатуриванию. Чайнворд – цепочка слов, в которой последняя буква каждого слова становится первой следующего слова. Технологический чайнворд

1 этап реализации Игровой технологии

Мониторинг качества знаний учащихся на уроках с применением Игровой технологии

Требования к играм Быть интересными Доступными Увлекательными Включать учащихся в разные виды деятельности Быть интересными Доступными Увлекательными Включать учащихся в разные виды деятельности

Деловые игры

Уроки с использованием Игровой технологии в рамках ФГОС Результатом освоения программ профессиональных модулей является развитие обучающимися общих (ОК) компетенций: ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. (- владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития; - самостоятельность при решении не типовых профессиональных задач) ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. (- владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития; - самостоятельность при решении не типовых профессиональных задач) ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами. (- полнота понимания и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды - владение способами безконфликтного общения и саморегуляции в коллективе; - соблюдение принципов профессиональной этики) ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами. (- полнота понимания и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды - владение способами безконфликтного общения и саморегуляции в коллективе; - соблюдение принципов профессиональной этики)