ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация единого информационного пространства школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Транксрипт:

ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического цикла состояло из 10 педагогов. Руководитель Лопатина М. В., педагог высшей квалификационной категории. ШМО учителей предметов естественного цикла состояло из 10 педагогов. Руководитель Тхуго И. Л., педагог высшей квалификационной категории. ШМО учителей начальных классов включало в себя 10 педагогов. Руководитель Пучкова Л.Л, педагог высшей квлификационной категории. ШМО учителей информатики и ИКТ включало в себя 4 педагогов. Руководитель Родин О. П., заместитель директора по ИОП, педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей английского языка включало в себя 6 педагогов. Руководитель Клецин В. Н., педагог высшей квалификационной категории. ШМО воспитателей школы полного дня - 35 педагогов. Руководитель Тарасова Е. Ю, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог высшей квалификационной категории.

Создание единого информационного пространства школы.

ШМО учителей математики работает по теме «Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. Влияние профессионализма педагогов на интенсивность процессов информатизации образования»; ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического цикла «Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях гуманизации и информатизации учебного процесса»; ШМО учителей информатики и ИКТ по теме «Информационно- коммуникационные технологии как фактор повышения качества образования» ШМО учителей предметов естественного цикла по теме «Формирование внутренней мотивации школьников на уроках предметов естественного цикла через применение информационно-коммуникационных технологий»; ШМО учителей английского языка по теме «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования»; ШМО учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы»; ШМО воспитателей школы полного дня «Школа полного дня как модель социализации личности школьника в условиях единого информационного пространства школы»

педагогический совет; открытые уроки; взаимопосещение и анализ уроков; заседания ШМО; предметные недели.

взаимопосещение уроков учителями- предметниками; совместные мероприятия в 4-х классах будущими классными руководителями, учителями русского языка и литературы; совместные заседания ШМО; оформление индивидуальных карт; круглый стол учителей начальных классов и среднего звена.

Московский институт открытого образования; Государственный координационный центр информационных технологий МОН РФ; Малаховский физкультурный институт; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»; Педагогический университет при издательстве «Первое сентября»; Московский центр непрерывного математического образования; Научно-методический центр ЮВОУО.

Проведение окружных мероприятий на базе школы: семинар для учителей-предметников «Организация работы межшкольных консультационных пунктов по подготовке учащихся к ЕГЭ»; мастер-класс для заместителей директоров по УВР, воспитателей ШПД «Информатизация образовательного пространства в системе дополнительного образования Школы полного дня»; семинар для директоров «Система электронного журнала и дневника» NetSchool»; окружной этап конкурса «Учитель года в начальной школе»; общественная акция «Учителя года - молодым специалистам»; интернет-олимпиада по английскому языку в 4-х классах.

Сверткова С. В., заместитель директора по НМР, учитель истории и обществознания; Тарасова С.М., заместитель директора по УВР; Родин О.П., заместитель директора по ИОП, учитель информатики; Тарасова Е. Ю., заместитель директора по УВР; Гераськина Е.В., учитель математики; Данькина О.Н., учитель начальных классов; Азимова Л. С., учитель начальных классов; Тхуго И.Л., учитель географии, педагог доп.образования; Чермошенцев А.В., учитель физики; Нестерова Л.М., учитель информатики и ИКТ; Клецин В.Н., учитель английского языка; Саидова С. А., учитель русского языка Семененко Л. Е., учитель информатики и ИКТ, педагог доп. образования; Капитанова О. М., учитель музыки, педагог доп.образования; Чернова Л. Н., учитель физической культуры, педагог доп.образования; Степанов Н. А., педагог доп.образования; Реброва М. Н., учитель начальных классов, педагог доп.образования; Яковенко М.В., учитель начальных классов; Петина Е.В., учитель начальных классов;

Журнал «Математическое образование» 2, 2011 г. Гераськина Е.В. «Об ограниченности функции»; Газета «Первое сентября» 10, 2011 г. Гераськина Е.В «Срочно требуются настоящие взрослые, или чего детям в нас не хватает?»; Сборник тезисов и докладов участников Всероссийского съезда учителей информатики в МГУ, Нестерова Л. М. «Использование дистанционного курса в преподавании информатики»; Газета «Педагогические вести ЮВОУО» 2, Тарасова Е. Ю. «Информатизация образовательного пространства в системе дополнительного образования Школы полного дня»; Газета «Педагогические вести ЮВОУО» 6, Тарасова Е. Ю., Тарасова С. М. «Тьюторское сопровождение как способ непрерывного повышения квалификации педагогов»; Сборник материалов 3 Международной практической конференции «Инфо-стратегия 2011», 2011 г. Пашков А. А., Долматов В. П. «Сетевая школа как форма образовательного сообщества».

ФИО учителя Название конкурса Результат Лепенкина Т. Б. Учитель года г. Москвы Участие Музыченко Е. И. Учитель года г. Москвы Лауреат окружного этапа Агеева Г. И.Грант МосквыУчастие Родин О. П.Грант МосквыУчастие Окружной конкурс учителей, использующих ИКТ 3 место

1. Для подготовки к переходу на новые образовательные стандарты скорректировать учебные программы по всем предметам, с учётом углубленного изучения отдельных предметов классов, преемственности в обучении и учётом предполагаемых результатов. 2. Продолжить отработку методики по подготовке учащихся к участию в новой форме независимой аттестации в 9-х классах и ЕГЭ в 11–х классах. 3. Продолжить работу с одарёнными детьми, совершенствовать систему подготовки к окружным и городским олимпиадам, творческим конкурсам путём формирования у учащихся интереса к предмету, внутренней мотивации учения. Расширить количество учащихся, вовлечённых в проектную, исследовательскую деятельность. 4. Расширить количество учителей работающих в режиме инновационной, экспериментальной деятельности, путём освоения ими новых современных педагогических технологий обучения и воспитания учащихся. 5. В условиях программы «Школа информатизации» продолжить работу по созданию единого информационно-образовательного пространства школы, разработать мероприятия по обеспечению развития ИКТ- компетенции администрации, учителей и учащихся