Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые можно оценить как хорошие и плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Проговаривать последовательность действий Учиться высказывать свое предложение на основе иллюстрации учебника Учиться работать по предложенному учителем плану Отличать верно выполненное задание
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Умение оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст.
Задания, которые позволяют учащимся овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей на уроках окружающего мира. Сравни старинные классные комнаты и классную комнату, в которой учишься ты. Чем они различаются? Чем похожи?
Использование знаково-символических средств 1) Расскажи по рисунку «Какой бывает транспорт?». 2)Кто переходит улицу правильно?
Задания, которые позволяют учащимся овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей на уроках окружающего мира Сравни город и деревню. Чем они различаются? Чем похожи?
Сравни.Опиши. Чем отличаются дома?
Сравни. Чем отличаются дома? Что общего?
Как выглядит квартира в городском доме? Опиши.
Животные
Сравни. Какое животное лишнее?( задание из рабочей тетради)
История развития письма.
Природа в искусстве.