Использование здоровьесбегегающих технологий на уроках учителем биологии МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Голубецкой Мариной Юрьевной
Здоровье это состояние полного физического, духовного и социального благополучия (определение ВОЗ) это состояние полного физического, духовного и социального благополучия (определение ВОЗ)
Наше здоровье зависит Наше здоровье зависит На 20 % -от наследственности На 20 % -от наследственности На 20%- от экологии На 20%- от экологии На 10 %- от медицины На 10 %- от медицины На 50 %- от образа жизни На 50 %- от образа жизни
Физкультминутка на уроке
День здоровья в школе
Для младших школьников Мы шагаем, мы шагаем. Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем Голову не опускаем Дышим ровно, глубоко. Дышим ровно, глубоко. Вдруг мы видим у куста Вдруг мы видим у куста Выпал птенчик из гнезда. Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем Тихо птенчика берем И назад в гнездо кладем И назад в гнездо кладем
Использованная литература : 1. Смирнов А.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы».М.,Изд. «Аркти», Смирнов А.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы».М.,Изд. «Аркти», «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе» Под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. М.ИВФ РАО, «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе» Под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. М.ИВФ РАО, Колесникова М. Г. «Валеологический анализ школьных уроков» Валеология Колесникова М. Г. «Валеологический анализ школьных уроков» Валеология «Технологии обучения здоровью» народная школа «Технологии обучения здоровью» народная школа 2005
Спасибо за внимание!