Дылева Алевтина Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского р-на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
История фартука История начинается с Древнего Египта. Передник был характерной принадлежностью мужской одежды.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Мастер – класс Формирование коммуникативных навыков через организацию проектной деятельности.
Старшая группа Воспитатель: Меньшова А.А.. Если дружба велика, будет Родина крепка будет Родина крепка. Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей,
Транксрипт:

Дылева Алевтина Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского р-на

1.планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; (составление плана работы, целеполагание, работа в группе в роли старшего или младшего и т.д.) 2.вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (работа в проекте); 3.разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация (учебный конфликт); 4.управление поведением партнёра контроль, коррекция, оценка его действий (работа в группе); 5. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации..

п\пЭтапы занятияОценкаКто оценивает 1Устный счет Самопроверка 2Решений выражений Консультант (учитель) 3Решение задач Взаимопроверка 4Работа с геометрическим материалом Консультант (учитель) 5Итоговая оценка за урок Учитель Самооценка

Россия… Как из песни слово, Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю все то, что называют Одним широким словом Русь. (работа в группе) - Прочитайте стихотворение, обсудите в группе ответы на вопросы и сформулируйте тему занятия.

(работа в группах) - Вам предлагается игра в БУРИМЕ (Даны рифмы: ЛУНА-ОНА-ГУЛЯТЬ- СЧИТАТЬ). – Составьте по ним четверостишие, желательно, весёлое, но со смыслом. – Прочитайте ваше четверостишие и кратко проанализируйте его.

Запись слов: водитель, водник, водить. - По какому признаку можно разделить слова на две группы? -Докажите. -Сформулируйте тему урока. Запишите слова, поставьте ударение. Домик, платочек, дружочек, ключик, букетик, орешек. - Выделите суффикс. - Что заметили в написании слов? - Почему в некоторых сло вах – ик, а в некоторых – ек?

«V»- то, что знаю «+» - новая информация « - » - думал иначе « ? » - есть вопросы Год Неделя Минута Час Месяц

(работа в группах) (Учитель предлагает вставить пропущенные слова в карточке по группам: климатические условия, растения, животный мир) -На «льдине географов» мы выясним климатические условия в зоне арктических пустынь; на «льдине ботаников» – какие встречаются растения; на «льдине зоологов» – каков мир животный.

-На планете возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего. Сегодня мы раскроем и обсудим три проблемы. (работа в группах, обсуждение и знакомство остальных учащихся ) 1. "Как защитить океан от загрязнения?". 2. « Какие проблемы возникли в тропических лесах?» 3. "Как избавиться от мусора?"

(обсуждение в группах) -Продолжи предложение: - Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем занятии для меня… - Самым интересным на занятии для меня было… - Я научилась… - Теперь бы я хотела еще узнать… - Я считаю полезным… - Я была бы рада, если бы… - Я буду вспоминать о… - Сегодня, придя домой, я