Дылева Алевтина Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского р-на
1.планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; (составление плана работы, целеполагание, работа в группе в роли старшего или младшего и т.д.) 2.вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (работа в проекте); 3.разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация (учебный конфликт); 4.управление поведением партнёра контроль, коррекция, оценка его действий (работа в группе); 5. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации..
п\пЭтапы занятияОценкаКто оценивает 1Устный счет Самопроверка 2Решений выражений Консультант (учитель) 3Решение задач Взаимопроверка 4Работа с геометрическим материалом Консультант (учитель) 5Итоговая оценка за урок Учитель Самооценка
Россия… Как из песни слово, Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю все то, что называют Одним широким словом Русь. (работа в группе) - Прочитайте стихотворение, обсудите в группе ответы на вопросы и сформулируйте тему занятия.
(работа в группах) - Вам предлагается игра в БУРИМЕ (Даны рифмы: ЛУНА-ОНА-ГУЛЯТЬ- СЧИТАТЬ). – Составьте по ним четверостишие, желательно, весёлое, но со смыслом. – Прочитайте ваше четверостишие и кратко проанализируйте его.
Запись слов: водитель, водник, водить. - По какому признаку можно разделить слова на две группы? -Докажите. -Сформулируйте тему урока. Запишите слова, поставьте ударение. Домик, платочек, дружочек, ключик, букетик, орешек. - Выделите суффикс. - Что заметили в написании слов? - Почему в некоторых сло вах – ик, а в некоторых – ек?
«V»- то, что знаю «+» - новая информация « - » - думал иначе « ? » - есть вопросы Год Неделя Минута Час Месяц
(работа в группах) (Учитель предлагает вставить пропущенные слова в карточке по группам: климатические условия, растения, животный мир) -На «льдине географов» мы выясним климатические условия в зоне арктических пустынь; на «льдине ботаников» – какие встречаются растения; на «льдине зоологов» – каков мир животный.
-На планете возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего. Сегодня мы раскроем и обсудим три проблемы. (работа в группах, обсуждение и знакомство остальных учащихся ) 1. "Как защитить океан от загрязнения?". 2. « Какие проблемы возникли в тропических лесах?» 3. "Как избавиться от мусора?"
(обсуждение в группах) -Продолжи предложение: - Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем занятии для меня… - Самым интересным на занятии для меня было… - Я научилась… - Теперь бы я хотела еще узнать… - Я считаю полезным… - Я была бы рада, если бы… - Я буду вспоминать о… - Сегодня, придя домой, я