Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год
Результаты аттестации 9 кл: ПредметКачество %Успеваемость % Русский язык35.556,6 76,6 75,6 ( 11 чел ) 92 ( 4 чел ) 100 Математика2, ( 23 чел) ( 2 чел)
Экзамены по выбору: Предмет Качество (%) Геометрия0-- Физика Химия История России-60- Обществознание51,55867 Биология26,73268 Английский язык Физическая культура83,32092 Информатика и ИКТ04060 География Литература-50-
Позитивные тенденции 1 Рост качества сдающих предметы по 7 предметам : обществознанию, информатике и ИКТ, биологии, физике, химии, физической культуре, географии 2 Достаточно высокое качество сдачи предметов по выбору в новой форме ( физика, география) 3 Рост качества сдачи экзаменов по русскому языку и математике в форме ГИА 4 Повышение успеваемости по русскому языку ( 100%)
Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1 Сохранение % учащихся, которые не сдали экзамен в форме ГИА ( по математике) 1.Недостаточный контроль и индивидуальный подход к слабым учащимся со стороны администрации, классных руководителей, учителей-предметников и родителей 2.Низкая ответственность и мотивация учащихся. 3.Изначально очень низкая подготовка ряда обучающихся 1.Своевременное выявление «группы риска» и организация работы с ними 2.Усиление работы по взаимодействию с родителями обучающихся в плане подготовки к ГИА и успеваемости в целом 3.Введение регулярного контроля со стороны администрации ( вне рамок ВШК)
Школьные показатели ЕГЭ по основным предметам по районному рейтингу ПредметРФ Областной балл Районный балл Школьн ый балл Место школы по городу Русский язык 64,461,1 63,6563,156 Математ ика 45,744,6 43,8944,1510
Показатели ЕГЭ по русскому языку и математике
Выбор предметов для ЕГЭ (в %)
Показатели по предметам по выбору( гуманитарный цикл)
Показатели по предметам по выбору( математика и естественные науки)
Средний балл школы
Поступление выпускников 11 класса ВУЗы ( в %)
Общие позитивные тенденции: % сдача ЕГЭ учащимися 11 кл в основной период по русскому языку % сдача ЕГЭ учащимися 11 кл в основной период по русскому языку 2. Достаточно высокий % поступивших в Вузы 2. Достаточно высокий % поступивших в Вузы 3. Поступление медалистов в престижные учебные заведения на бюджетной основе 3. Поступление медалистов в престижные учебные заведения на бюджетной основе 4. Отсутствие замечаний по при проведении ЕГЭ к обучающимся школы 4. Отсутствие замечаний по при проведении ЕГЭ к обучающимся школы Негативные тенденции: 1..Снижение общих школьных показателей по основным предметам и предметам по выбору 1..Снижение общих школьных показателей по основным предметам и предметам по выбору 2. Наличие обучающейся со справкой ( Мухтарова М.) 2. Наличие обучающейся со справкой ( Мухтарова М.) 3. Наличие 3 случаев не сдачи ЕГЭ ( Мухтарова М.- математика, Ефимова А.- история, английский язык) 3. Наличие 3 случаев не сдачи ЕГЭ ( Мухтарова М.- математика, Ефимова А.- история, английский язык) 4. Незначительное сокращение поступления в ВУЗы 4. Незначительное сокращение поступления в ВУЗы 5. Сокращение поступивших в ВУЗы на бюджетной основе. 5. Сокращение поступивших в ВУЗы на бюджетной основе. 6. Отсутствие результатов ЕГЭ свыше 90 б 6. Отсутствие результатов ЕГЭ свыше 90 б 7.Снижение среднего балла школы по сдаче ЕГЭ 7.Снижение среднего балла школы по сдаче ЕГЭ
Итоги анализа результатов: Причины негативных результатов: Причины негативных результатов: Недостаточный контроль со стороны администрации за проведением подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ педагогами школы Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и качеством обучения школьников Слабый контроль за посещением консультаций обучающимися со стороны классных руководителей, администрации и родителей Слабый индивидуальный подход к обучающихся со стороны некоторых педагогов Недостаточный уровень методической подготовки ряда педагогов Ориентация группы обучающихся на поступление на платное обучение при минимальном количестве баллов Завышенная самооценка возможностей ряда обучающихся Пониженные требовательность и контроль со стороны большой части родителей за обучением детей в целом и за подготовкой к ГИА и ЕГЭ в частности
Главная задача на уч.год: Успешное 100% усвоение программ основного и среднего ( полного) образования обучающимися школы
Традиционные формы работы: Родительские общешкольные собрания и собрания в выпускных классах Родительские общешкольные собрания и собрания в выпускных классах Постоянное информирование обучающихся и родителей по вопросам ГИА и ЕГЭ Постоянное информирование обучающихся и родителей по вопросам ГИА и ЕГЭ Участие в тренировочных экзаменах и тестированиях от КО и образовательных центров города Участие в тренировочных экзаменах и тестированиях от КО и образовательных центров города Проведение репетиционных экзаменов в 11 кл ( по всем предметам ЕГЭ), 9 кл ( русский язык математика) Проведение репетиционных экзаменов в 11 кл ( по всем предметам ЕГЭ), 9 кл ( русский язык математика) Проведение консультаций педагогами и психологом школы Проведение консультаций педагогами и психологом школы Методические и административные мероприятия для педагогов школы Методические и административные мероприятия для педагогов школы Перспективное планирование выбора экзаменов Перспективное планирование выбора экзаменов
Новые формы работы: Мониторинг подготовки к аттестации: Мониторинг подготовки к аттестации: Систематическое посещение уроков 9, 10, 11 классов администрацией школы ( согласно еженедельных графиков) ( согласно еженедельных графиков) Ежемесячный отчет классных руководителей 9, 10, 11 классов и учителей русского языка и математики на административном совещании при директоре Проведение тренировочных экзаменов для обучающихся 9 кл по предметам по выбору в форме ГИА Индивидуальные консультации для обучающихся 11кл и родителей по вопросу выбора и подготовки к экзаменам.
Надо уметь переносить то, что нельзя избежать. Мишель Монтень