LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO г. Надым 2012 Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики.
Advertisements

Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Транксрипт:

LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ключевые образовательные компетенции: Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Личностного самоуправления Социально-трудовая

Проектная методика продукт это совокупность приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов в различных ее формах.

Учебно-познавательные компетенции в проектной деятельности Самооценка Анализ План Цель Рефлексия * Формулирует выводы; * Выступает устно; * Использует ИКТ; * Опыт восприятия картины мира.

Творческие проекты Страны Африки Объекты всемирного наследия России Природа регионов России

Пример метода работы над проектом Цели: Обучающие Развивающие Воспитательные 1 урок. Этап ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Пример метода работы над проектом 1 урок. Этап ПЛАНИРОВАНИЕ 1.Деление на группы 2.Определение сроков 3.Выбор темы

Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция

Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция 2.Представление проектов 3.Оценка результатов