Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области
Пауль Наталья Александровна Учитель высшей категории МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области С 1993 года работаю по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова С 1998 по 2009 г. руководитель городского методического объединения учителей начальных классов, работающих по системе РО Эльконина-Давыдова
Цель программы заключается в том, чтобы оказать содействие участникам образовательного процесса в освоении технологии безотметочного оценивания учебных достижений обучающихся в условиях реализации системно- деятельностного подхода. Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения
Безотметочное оценивание не использую, стажировка не нужна Безотметочное оценивание не использую, но стажировка заинтересовала, хотелось бы принять участие Использую в работе безотметочное оценивание, свой опыт считаю достаточным, стажировка не нужна Использую в работе безотметочное оценивание, хочу повысить свой профессиональ- ный уровень по данному вопросу на Вашей стажировке
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области
Какие способы модернизации системы оценивания Вы выбрали при переходе к работе в условиях нового стандарта? 1) многобалльная система оценки; 2) комплексная оценка; 3) безотметочная система оценивания; 4) балльно-рейтинговая система оценивания; 5) иное.
В чем, на Ваш взгляд, заключается суть безотметочного оценивания? 1)нет отметки; 2) вместо баллов используются ордена, похвальные слова, «волшебные линеечки»; 3) балловая отметка заменяется содержательной оценкой, которой предшествует самооценка учащегося; 4) иное.
разработка индивидуальных средств оценивания; проектирование контрольно- измерительных материалов и форм фиксации результатов их использования; презентация созданных КИМов мастер-класс; составление портфолио учащегося на основе полученных материалов; тренировка в составлении содержательной оценки результатов обучения; разработка системы учета внеучебных достижений посещение открытых уроков; практикум проектировочной деятельности; экспертиза проектов лекционное занятие в режиме он-лайн; семинар с использованием сети Интернет; практикум аналитической деятельности Модуль 1 Безотметочная система оценивания в начальной школе в условиях реализации нового ФГОС НОО : сущность, принципы, особенности Модуль 2 Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях коллективно- распределенной деятельности Модуль 3 Основные направления контрольно- оценочной деятельности педагога Модуль 4 Организация мониторинга результатов обучения Структура курса стажировки
Формы организации стажировки
разработка индивидуальных средств оценивания; проектирование контрольно- измерительных материалов и форм фиксации результатов их использования; презентация созданных КИМов мастер-класс; составление портфолио учащегося на основе полученных материалов; тренировка в составлении содержательной оценки результатов обучения; разработка системы учета внеучебных достижений посещение открытых уроков; практикум проектировочной деятельности; экспертиза проектов лекционное занятие в режиме он-лайн; семинар с использованием сети Интернет; практикум аналитической деятельности Модуль 1 Безотметочная система оценивания в начальной школе в условиях реализации нового ФГОС НОО : сущность, принципы, особенности Модуль 2 Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях коллективно- распределенной деятельности Модуль 3 Основные направления контрольно- оценочной деятельности педагога Модуль 4 Организация мониторинга результатов обучения Структура курса стажировки
Планируемые результаты стажировки Участник стажировки научится: выделять объекты контроля, подлежащие оцениванию; выбирать критерии оценивания предметных достижений учащихся; проектировать урок в логике развивающего обучения; разрабатывать контрольно-измерительные материалы, диагностирующие динамику предметных результатов учащихся, и формы их фиксации. Участник стажировки получит возможность научиться: выстраивать свою деятельность по формированию контрольно- оценочной самостоятельности у младших школьников в условиях коллективно-распределенной деятельности; использовать различные способы и формы организации контроля и оценки в условиях системно-деятельностного подхода; выбирать целесообразные формы мониторинга учебных достижений учащихся; содержательно оценивать результаты обучения младших школьников.
Безотметочное оценивание не использую, стажировка не нужна Безотметочное оценивание не использую, но стажировка заинтересовала, хотелось бы принять участие Использую в работе безотметочное оценивание, свой опыт считаю достаточным, стажировка не нужна Использую в работе безотметочное оценивание, хочу повысить свой профессиональ- ный уровень по данному вопросу на Вашей стажировке