Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Advertisements

Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Место образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова в современной образовательной политике Воронцов А.Б. 14 декабря 2012.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Управление развитием оценочной деятельности педагога в условиях введения ФГОС НОО 1 Апрель-2011 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Транксрипт:

Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области

Пауль Наталья Александровна Учитель высшей категории МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области С 1993 года работаю по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова С 1998 по 2009 г. руководитель городского методического объединения учителей начальных классов, работающих по системе РО Эльконина-Давыдова

Цель программы заключается в том, чтобы оказать содействие участникам образовательного процесса в освоении технологии безотметочного оценивания учебных достижений обучающихся в условиях реализации системно- деятельностного подхода. Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения

Безотметочное оценивание не использую, стажировка не нужна Безотметочное оценивание не использую, но стажировка заинтересовала, хотелось бы принять участие Использую в работе безотметочное оценивание, свой опыт считаю достаточным, стажировка не нужна Использую в работе безотметочное оценивание, хочу повысить свой профессиональ- ный уровень по данному вопросу на Вашей стажировке

Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 38 г. Озерска Челябинской области

Какие способы модернизации системы оценивания Вы выбрали при переходе к работе в условиях нового стандарта? 1) многобалльная система оценки; 2) комплексная оценка; 3) безотметочная система оценивания; 4) балльно-рейтинговая система оценивания; 5) иное.

В чем, на Ваш взгляд, заключается суть безотметочного оценивания? 1)нет отметки; 2) вместо баллов используются ордена, похвальные слова, «волшебные линеечки»; 3) балловая отметка заменяется содержательной оценкой, которой предшествует самооценка учащегося; 4) иное.

разработка индивидуальных средств оценивания; проектирование контрольно- измерительных материалов и форм фиксации результатов их использования; презентация созданных КИМов мастер-класс; составление портфолио учащегося на основе полученных материалов; тренировка в составлении содержательной оценки результатов обучения; разработка системы учета внеучебных достижений посещение открытых уроков; практикум проектировочной деятельности; экспертиза проектов лекционное занятие в режиме он-лайн; семинар с использованием сети Интернет; практикум аналитической деятельности Модуль 1 Безотметочная система оценивания в начальной школе в условиях реализации нового ФГОС НОО : сущность, принципы, особенности Модуль 2 Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях коллективно- распределенной деятельности Модуль 3 Основные направления контрольно- оценочной деятельности педагога Модуль 4 Организация мониторинга результатов обучения Структура курса стажировки

Формы организации стажировки

разработка индивидуальных средств оценивания; проектирование контрольно- измерительных материалов и форм фиксации результатов их использования; презентация созданных КИМов мастер-класс; составление портфолио учащегося на основе полученных материалов; тренировка в составлении содержательной оценки результатов обучения; разработка системы учета внеучебных достижений посещение открытых уроков; практикум проектировочной деятельности; экспертиза проектов лекционное занятие в режиме он-лайн; семинар с использованием сети Интернет; практикум аналитической деятельности Модуль 1 Безотметочная система оценивания в начальной школе в условиях реализации нового ФГОС НОО : сущность, принципы, особенности Модуль 2 Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях коллективно- распределенной деятельности Модуль 3 Основные направления контрольно- оценочной деятельности педагога Модуль 4 Организация мониторинга результатов обучения Структура курса стажировки

Планируемые результаты стажировки Участник стажировки научится: выделять объекты контроля, подлежащие оцениванию; выбирать критерии оценивания предметных достижений учащихся; проектировать урок в логике развивающего обучения; разрабатывать контрольно-измерительные материалы, диагностирующие динамику предметных результатов учащихся, и формы их фиксации. Участник стажировки получит возможность научиться: выстраивать свою деятельность по формированию контрольно- оценочной самостоятельности у младших школьников в условиях коллективно-распределенной деятельности; использовать различные способы и формы организации контроля и оценки в условиях системно-деятельностного подхода; выбирать целесообразные формы мониторинга учебных достижений учащихся; содержательно оценивать результаты обучения младших школьников.

Безотметочное оценивание не использую, стажировка не нужна Безотметочное оценивание не использую, но стажировка заинтересовала, хотелось бы принять участие Использую в работе безотметочное оценивание, свой опыт считаю достаточным, стажировка не нужна Использую в работе безотметочное оценивание, хочу повысить свой профессиональ- ный уровень по данному вопросу на Вашей стажировке