Использование аутентичных образовательных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе как один из способов формирования познавательных УУД Выполнила: Самсонова Е.Л. Учитель английского языка МОУ Зюзинская ООШ
УУД – универсальные учебные действия «Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта…» (ФГОС НОО) 4 группы УУД: Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные
В начальной школе познавательные действия, формируемые на уроках английского языка, ориентированы на использование в дальнейшем иностранного языка, как средства приобретения и переработки информации: найти, прочитать, обобщить, изложить в устной или письменной форме и т.д.
Стойкая мотивация к обучению, приобретению знаний = саморазвитие и самосовершенствование Один из способов формирования познавательных УУД – использование аутентичных ЭОР
Электронный образовательный ресурс Британского Совета для детей, изучающих английский язык в качестве иностранного
Процесс развития познавательных УУД будет более эффективным, если организовать систематическое проведение уроков английского языка с использованием аутентичных ЭОР на разных этапах усвоения материала: от введения и изучения, до закрепления и контроля. Результаты учебной деятельности школьников позволяют сделать вывод о росте их познавательной активности в процессе изучения английского языка Результаты учебной деятельности школьников позволяют сделать вывод о росте их познавательной активности в процессе изучения английского языка.
Thanks for attention!