Использование аутентичных образовательных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе как один из способов формирования познавательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Педсовет: «Формирование и развитие универсальных учебных действий, как основы успешности обучающихся»
Транксрипт:

Использование аутентичных образовательных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе как один из способов формирования познавательных УУД Выполнила: Самсонова Е.Л. Учитель английского языка МОУ Зюзинская ООШ

УУД – универсальные учебные действия «Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта…» (ФГОС НОО) 4 группы УУД: Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

В начальной школе познавательные действия, формируемые на уроках английского языка, ориентированы на использование в дальнейшем иностранного языка, как средства приобретения и переработки информации: найти, прочитать, обобщить, изложить в устной или письменной форме и т.д.

Стойкая мотивация к обучению, приобретению знаний = саморазвитие и самосовершенствование Один из способов формирования познавательных УУД – использование аутентичных ЭОР

Электронный образовательный ресурс Британского Совета для детей, изучающих английский язык в качестве иностранного

Процесс развития познавательных УУД будет более эффективным, если организовать систематическое проведение уроков английского языка с использованием аутентичных ЭОР на разных этапах усвоения материала: от введения и изучения, до закрепления и контроля. Результаты учебной деятельности школьников позволяют сделать вывод о росте их познавательной активности в процессе изучения английского языка Результаты учебной деятельности школьников позволяют сделать вывод о росте их познавательной активности в процессе изучения английского языка.

Thanks for attention!