Государственно-общественное управление – один из видов взаимодействия государства и общества для реализации и удовлетворения образовательных потребностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Advertisements

Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Развитие системы государственно- общественного управления образовательным учреждением как условие достижения нового качества образования Проект Лебедченко.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »
Транксрипт:

Государственно-общественное управление – один из видов взаимодействия государства и общества для реализации и удовлетворения образовательных потребностей общества

Глобальная цель: формирование граждански активного общества, способного согласованно принимать решения и нести ответственность за свои решения. Дальние цели: привлечение общественности к совместному решению проблем школы

создание действующего, а не формального совета школы; успешная работа совета школы по различным направлениям; улучшение материально – технической базы школы; привлечение родителей к совместному решению проблем школы.

Провести серьезную разъяснительно- агитационную компанию среди педколлектива и родителей школы о важности ГОУ. Обеспечить участие в управлении образованием обучающихся и их родителей или законных представителей. Разработать план конкретных мероприятий по совместной деятельности общественности и школы.

Структура школы: Директор школы Совет школы Попечитель ский совет Родительский комитет Педагогиче ский коллектив профсоюзпедсовет

Совет школы родители Директор и пед.коллектив учащиеся

1. Изучить опыт ГОУ в других общеобразовательных учреждениях ( изучение публикаций, посещение семинаров, информация школьных сайтов) Переработать информацию с целью выбора методов, подходящих именно для нашей школы, учитывая специфику контингента. Выбрать оптимальный вариант ГОУ для малокомплектной школы в сельских условиях.

ТРУДНОСТИРЕШЕНИЯ Трудно подбирать кадры. Отсутствие навыков управленческой работы. Развитие культуры управленческих кадров: аналитической, юридической, технологической. Освоение участниками управления технологических и ресурсообеспечивающих компетенций. Привлечение родителей к подготовке и проведению совместных мероприятий Дополнительная просветительская работа с родителями, выбор родителей- лидеров с целью направления их работы. Много работы с правовым обеспечением деятельности. Не заинтересованность родителей проблемами школы, потребительское отношение к школе. Не готовность общественности к общественной работе и благотворительности. Низкий уровень активности родителей

Нормативно- правовые Финансовые Кадровые (добровольность и желание работать) Организационные Ведущий ресурс – родительская кооперация

МероприятиясрокиОтветственные 1. Разъяснительная работа с пед.колективом и сознательными родителями декабрь, январьРуководитель ОУ,классные руководители 2. Создание открытой информационной системы школы постоянно руководитель ОУ, учитель информатики 3. Привлечение родителей к совместной деятельности Декабрь - майРуководитель ОУ, классные руководители 4. Совместное решение возникающих проблем регулярноРуководитель ОУ, классные руководители 5. Размещение на сайте школы информации по данной программе регулярноКлассные руководители, учитель информатики.

Существующие приоритеты в развитии российского образования требуют открытости в образовательной политике. Модернизация системы образования подталкивает к тому, что все участники образовательного процесса заинтересованы в том, что бы образовательное учреждение было высокоэффективным и конкурентоспособным в современных условиях.