Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
Задачи экспериментальной работы: создание образовательного пространства для педагогов и учащихся; организация исследовательской, методической и проектной работы педагогов в рамках педагогических тем; организация теоретической и опытно- экспериментальной работы С учебного года школа стала экспериментальной площадкой по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС).
Разработаны: программа отдельных учебных курсов, предметов, программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся, система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, программа внеурочной деятельности.
Общая численность человек. сформировано 1 классов, в начальной школе 53 ученика, в основной - 52 ученика и на старшей ступени обучения – 10 учееников Средняя наполняемость классов – 10,4 человека. Мальчиков – 56 Девочек - 59 Воспитатели МБДОУ д/с «Светлячок» Учителя – предметники старшей школы Работники Дарьевского СДК Работники школьной и сельской библиотек Участие в международных образовательных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок» Учителя начальной школы ребёнок Образовательная среда МБОУ «Дарьевская СОШ»
«Мои первые проекты» клуб «Юный информатик», клуб «Занимательный английский» -
Спортивные игры, «Азбука здоровья», шахматный клуб «Белая ладья»
Клуб «Звонкие голоса» Танцевальная студия Клуб «Чудеса своими руками» Клуб «Волшебная кисточка»
клуб «Русь православная»,«Истоки» «Доноведение»
«Я тружусь!»
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
Положительные тенденции работы школы по внедрению ФГОС использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий; ориентация учителей начальных классов на организации здоровьесберегающей среды; осознание необходимости педагогами перехода на развивающие системы обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами; положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности. Их возможность непосредственно влиять на образовательный процесс, результатом которого станут не чисто предметные достижения, а формирование личности и гражданской позиции ученика.
КлассПредмет Количество учащихся выполнявших работу Количество учащихся, получивших «4» и «5» Количество учащихся, не справивших ся с работой 4 Литературное чтение 1090
Предмет Количество учащихся выполнявших работу Количество учащихся, получивших «4» и «5» Количество учащихся, не справившихся с работой Русский язык1070 Математика1080
Мониторинг универсальных учебных действий Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Класс Количество учащихся в классе Результаты работы (кол-во уч-ся) Повышен ный уровень («4», «5») Базовый уровень ( «3») Группа риска
развивается личность школьников; происходит формирование отношений у обучающихся к базовым ценностям: Отечество, мир, труд, культура, человек, семья; ученики получают опыт самостоятельного действия в открытой общественной среде; школа получила возможность работать над умственной разгрузкой детей и в тоже время формировать интерес и мотивацию к учебной деятельности; повышается качество образования.