Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты начального общего образования.
Advertisements

Планируемые результаты начального общего образования.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия

Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности), а в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности. Состав универсальных учебных действий (УУД) –представлен на рисунке «Универсальные учебные действия»

Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности), а в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности. Состав универсальных учебных действий (УУД) – представлен на рисунке «Универсальные учебные действия»

Личностные действия

С чем реально придётся встретиться учителю, включившемуся в освоение новых Стандартов? Во-первых, он должен разработать рабочую программу, компонентом которой является тематическое планирование. Для этого ему следует познакомиться с примерными программами, разобраться в планируемых результатах – предметных, метапредметных и личностных, характеристике деятельности, подобрать учебные ситуации. Во-вторых, продумать, каким образом он будет отслеживать достижение планируемых результатов.

Календарно-тематическое планирование по физике Раздел учебника урока ДатаКоррек- тировка Тема урокаДеятельность учащихся УУД Раздел 1. Физика и физические методы изучения природы (5 ч) Физика и физические методы изучения природы 1 Физические явления. Физика- наука о природе. Физические свойства тел. Наблюдать и описывать физические явления. Участвовать в обсуждении явления падения тел на Землю. Высказывать предположения- гипотезы. Измерять расстояния и промежутки времени. Определять цену деления шкалы прибора. Участвовать в диспуте на тему: «Возникновение и развитие науки о природе». Участвовать в диспуте на тему: «Физическая картина мира и альтернативные взгляды на мир» Познавательные общеучебные действия Знаково- символические; Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Логические УУД Анализ объектов; Выбор критериев для сравнения. Коммуникативные УУД Постановка вопросов; Умение выражать свои мысли полно и точно; Разрешение конфликтов. Регулятивные УУД Целеполагание; Волевая саморегуляция 2 Физические величины и их измерения. Физические приборы. 3 Измерение длины. Время. Измерение времени. Международная система единиц измерения. Погрешности измерений. Среднее арифметическое значение. 4 Научный метод познания. Наблюдение, гипотеза и опыт по проверке гипотезы. Физический эксперимент. Физические методы изучения природы. Моделирование явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физическая картина мира 5 Наука и техника. Физика и техника.