По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установочный семинар по конкурсу « Мастер года – 2015» Разработка открытого урока Е. П. Седых.
Advertisements

Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Транксрипт:

По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому

Проведение системного анализа деятельности педагогов школы по обеспечению качественного дополнительного образования учащихся

1) Выявить положительный опыт педагогов школы по организации познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях 2) Выявить типичные недостатки в работе педагогов по обеспечению качественного дополнительного образования 3) Пополнить теоретические знания учителей по вопросу: критерии эффективности факультативного занятия

Обеспечение качественного дополнительного образования – приоритетная задача деятельности школы

П. 1.5 Изучение учебных предметов в общеобразовательных учреждениях осуществляется на базовом уровне. Учащиеся с учетом мнения их родителей или других законных представителей исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне на факультативных занятиях в пределах установленного типовым учебным планом количества учебных часов (Единый типовой учебный план для общеобразовательных учреждений)

1. Какие факультативные занятия ты посещаешь? 2. Назови причины, побудившие тебя записаться на факультатив? 3. Удовлетворяет ли тебя содержание и форма проведения факультатива? 4. Что дало тебе посещение факультатива? 5. Будешь ли ты продолжать посещение факультатива в следующем учебном году?

Критерии анализа факультативного занятия

Компоненты системыИндикаторы для анализа 1. Цели занятия 1.1 Соответствие программе факультатива. 1.2 Преемственность с целями урока. 1.3 Диагностичность постановки. 1.4 Реалистичность. 1.5 Определение учащимися ожидаемого образовательного результата.

Компоненты системыИндикаторы для анализа 2. Содержание занятия 2.1 Отбор содержания занятия в соответствии сего целями. 2.2 Содержательная преемственность с учебным предметом. 2.3 Соответствие программе курса. 2.4 Наличие деятельного содержания образования. 2.5 Проблемность и привлекательность учебной информации. 2.6 Доступность и посильность изучаемого материала. 2.7 Оптимальность объёма, который предложен для усвоения.

Компоненты системыИндикаторы для анализа 3. Учитель и его деятельность 3.1 Умение планировать образовательный процесс. 3.2 Степень владения учебным материалом повышенного уровня. 3.3 Умение структурировать материал. 3.4 Владение педагогической техникой. 3.5 Культура речи, её образность, эмоциональность, внешний вид. 3.6 Умение общаться с учащимися.

Компоненты системыИндикаторы для анализа 4. Учащиеся и их деятельность 4.1 Степень владения содержанием учебной программы. 4.2 Степень заинтересованности в данном занятии. 4.3 Познавательная активность, творчество и самостоятельность. 4.4 Владение навыками самоконтроля, оценки и рефлексии. 4.5 Умение продуктивно взаимодействовать с одноклассниками.

Компоненты системыИндикаторы для анализа 5. Формы, методы и средства 5.1 Оптимальность выбора форм, методов и средств в соответствии с целями факультативного занятия. 5.2 Умение учащихся работать в рамках предложенных учителем методов. 5.3 Технологическая преемственность факультативного занятия и основного курса. 5.4 Рациональность чередования методов обучения. 5.5 Рациональность использования учебного времени. 5.6 Дидактическая оснащённость занятия. 5.7 Соблюдение правил охраны труда и ТБ.

Компоненты системыИндикаторы для анализа 6. Результат занятия 6.1 Оптимальность обратной связи с учащимися. 6.2 Возможность каждого учащегося оценить степень достижения запланированных образовательных результатов. 6.3 Наличие содержательной рефлексии. 6.4 Обучающий эффект занятия. 6.5 Степень вероятности успешного решения воспитательных и развивающих задач занятия, развитие мышления учащихся, их исследовательской компетентности.