Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42 б гр. Сподина Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации к изучению темы в 8 классе «Состав ядра атома. Изотопы. Химический элемент» Выполнила: студентка 41 «Б» группы Ф-та естествознания.
Advertisements

Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
Вечерняя школа 7 Г. Мурманск.. Программа О.С.Габриеляна 9 кл.
Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
Период Фосфор как химический элемент группа валентных электронов степени окисления высший оксид водородное соединение.
Углерод и его соединения Лекция.(§29 -30, с ). Цель: Какие соединения образует углерод? Какие свойства, связанные со строением атома углерода,
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Обобщающий урок «Основные вопросы курса химии 8 класса»
Аллотроп ия. Аллотро́пия существование двух и более простых веществ одного и того же химического элемента, различных по строению и свойствам так называемых.
Конспект урока в 9 классе на тему «Соединения железа»
Неметаллы, особенности строения. Ответьте на вопросы: Какой химический элемент входит в состав любого органического вещества? УГЛЕРОД.
Учебное занятие по химии 9 класс учитель химии МОУ «СОШ 70 Ленинского района г. Ростова-на-Дону» Тевосян Лариса Альбертовна.
« Элемент жизни и мысли » ( А. Е. Ферсман ) Фосфор.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Тема:Химические элементы II А подгруппы знать: строение атомов; свойства простых веществ; свойства и значение соединений.
8 класс Неметаллы ГазыЖидкости Твердые вещества хлор.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Простые вещества – неметаллы. ЗнаюХочу знатьУзналОсталось узнать.
Методические рекомендации к уроку по теме «Моносахариды. Глюкоза» в 11 классе Выполнила: студентка 51 группы факультета естествознания Рубцова Е. А. ГОУ.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Транксрипт:

Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42 б гр. Сподина Светлана.

Изучение темы рассчитано на 2 урока: Фосфор и его соединения. Кислородные соединения фосфора.

Цели: Сформировать знания о фосфоре как о химическом элементе и простом веществе. Углубить понимание зависимости свойств вещества от его состава и строения на примере данной темы. Формирование навыков работы с обучающими компьютерными программами. Создание условий для активной самостоятельной работы учащегося.

Оборудование и дидактический материал. Реактивы – красный фосфор. Оборудование- пробирка, держатель, спички, спиртовка, вата. Раздаточный материал: таблица Физические свойства белого и красного фосфора. CH 11_23_ 04 ЦОР (генетический ряд фосфора). CH 08_26_03 ЦОР (горение фосфора). CH 09_28_05 ЦОР (биологическое значение фосфора). Обучающая программа Кирилла и Мефодия ( раздел Неметаллы. Фосфор и его соединения). ЦОР (Опыт, иллюстрирующий переход красного фосфора в белый). Обучающая программа Открытая химия (раздел Периодическая система Д.И.Менделеева). Тестирующая программа Тестирующая программа по теме «Фосфор. Интерактивная доска.

Ход урока: 1.Ориентировачно-мотивационный. 2. Операционно-исполнительский. 3.Рефлексивно-оценочный.

Этап1.Ориентировачно- мотивационный(5 мин.) Учитель мотивирует учащихся, зачитывая отрывок из романа А. Конан-Дойля. Сообщает тему, ход урока и предлагает ответить на вопрос:«Что мы уже знаем по теме урока?» В течении 3 минут все предположения записываются в тетради и на доске. Для проверки выдвинутых предположений учитель предлагает в течении урока записывать информацию в тетради и в конце урока выразить к ним своё отношение.

Этап 2.Операционно исполнительский. 1.Работа учеников с обучающими программами Кирилл и Мефодий и Открытая химия(2.6). Положение фосфора в Периодической системе Д.И.Менделеева. Аллотропные модификации фосфора. Химические свойства фосфора. Соединения фосфора. Биологическое значение фосфора. 2.Обсуждение результатов работы: По результатам обсуждения учитель стирает неверные ответы учеников, записанные начале урока на доске.

3.Рефлексивно- оценочный. Для проверки знаний по данной теме учащимся предлагается выполнить тест, на основе которого выставляются отметки в журнал(за это занятие каждый из учащихся получает по две отметки.)