Формирование информационно – коммуникативной компетенции Мастер –класс Подготовила: Проскурина М.С. учитель английского языка МБОУ гимназии 34 г. Орла
Информационно- коммуникативная компетентность: извлечение первичной информации ; обработка информации ; систематизация информации ; интерпретация ; представление информации в устной или письменной речи.
Приём «Шляпы де Боно» эмоции определения понятиям оптимисты пессимисты спец. информация вопросы к тексту
Приём «6-ти вопросов» Кто? Что делает? Где? Когда? Как? Почему?
Приём «Антиципации» интуитивное предвидение будущих событий. По названию текста предполагается его содержание. После чтения выясняют, совпадает ли предположение с содержанием? Цель: установление соответствия между имеющимся опытом и полученной информацией.
Приём «Кластер»
«Синквейн» O Первая строка. 1 слово – понятие или тема ( существительное ). O Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия ( прилагательные ). O Третья строка. 3 слова – действия ( глаголы ). O Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме ( афоризм ) O Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
«Синквейн» на уроке литературы Ася ( И. С. Тургенева Ася ) Скромная, беззащитная Любила, страдала, сбежала Готова пойти на все ради любимого человека. Загадочная.
«Синквейн» на уроке истории Тема :« Россия на рубеже XIX – XX веков » O государство O крупнейшее, великое O развивалось, отставало, уступало O шло по капиталистическому пути O империя
«Синквейн» на уроке английского языка Sport O Surfing O fantastic useful O was invented in Hawaii helps you to keep feet O helps to enjoy yourself O Hope Surfing will be included in the programme of the Olimpic Game O the main water sport in the USA