Приемы формирования универсальных учебных действий Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Кидрасова Р.Д. - учитель начальных учитель начальных классов классов Приобье
Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
С О Н У Л Н У Л А Т Ы А Т Ы И К И К
Три сороки –тараторки Тараторили на горке.
Самостоятельное моделирование слова в печатниках. Взаимопроверка.
Приёмы формирования общеучебных умений и навыков: Слоговой аукцион ;Слоговой аукцион ; Определение многозначности слов (кран, коса) ;Определение многозначности слов (кран, коса) ; Слово рассыпалось. АКРИСК (краски);Слово рассыпалось. АКРИСК (краски); Услышь в стихотворении слова со звуками [р'] и [р].Услышь в стихотворении слова со звуками [р'] и [р].
Работа над текстом Кактус. У Иры растут кактусы. Ира тронула кактус. Она уколола руку. У Иры ранка. У Иры растут кактусы. Ира тронула кактус. Она уколола руку. У Иры ранка. - Придумай вопросы по содержанию текста и задай их классу.
Учимся презентации результатов своего труда во внеурочной деятельности