Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда Николаевна
По результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе
Из чего складывается итоговая оценка? Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли выпускники начальной школы учебными способами действий, которые позволяют им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? И главный вопрос – как разрабатываются и используются измерители.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ПРЕДМЕТУ ОЦЕНКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
Накопленная оценка по предмету (или портфель достижений) Оценочные листы Текущие (тематические) и промежуточные проверочные работы (устные и письменные ) Аудиозаписи устных (монологических и диалогических) высказываний
Текущая (тематическая) проверочная работа во 2 классе Текущая (тематическая) проверочная работа во 2 классе
Текущая (тематическая) проверочная работа в 3 классе
Текущая (тематическая) проверочная работа в 4 классе
Тест по чтению в 3 классе Задание B Прочитай следующие предложения и закончи их. Выбери правильный ответ. 1. Jim has got… a. a forest friend c. ice cream b. the bees d. sweet carrots 2. Jim meets Mike… a. in the park c. in the forest b. in Green School d. at home 3. Mike can… a. play c. sing b. run and jump d. read 4. Jim would like to… a. read books together c. be strong b. play chess together d. play football together Задание C Ответь на вопрос. Who are Mike's friends? Test 1 Jim's Forest Friend One Sunday morning my friend Jim goes to the forest. He meets his friend in the forest. His friend's name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny. Mike has a sweet tooth. He likes sweets, jam and honey. The bees in the forest are his friends. But Mike doesnt like cabbage and carrots. Jim likes ice cream and red sweet carrots. He has a sweet tooth too. Mike is smart. He visits Green School. He can read forest books. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. He says: Please, Mike, play with me. Jim likes to help his friend. His friend is strong but kind. Jim and Mike are friends. Задание А Прочитай текст. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ. 1) Forest School 3) bees 2) the boy's friend 4) the forest
Комментарии по выполнению заданий и их оценки Вопросы и задания каждого теста разделены на три уровня сложности: А (базовый), В (более сложный) и С (повышенной сложности) Для работы по подведению результатов и оценки тестовых лексико-грамматических заданий, предлагается использовать рейтинговую шкалу. Для удобства выставления оценки используется бальная система подсчета. Она дает лучший дифференцирующий результат, пригодна для рейтинговой оценки успеваемости ученика, но требует перевода в традиционную 5-бальную систему оценок
Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок во 2-3 классах
Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок в 4 классе
Оценочный лист уро ка Дата Говорение АудированиеЧтениеПисьмоПримеча ние дилогмонолог Фамилия Имя_________________________
Итоговая работа Цель итоговой работы Оценить уровень подготовки выпускников начальной школы по английскому языку Структура итоговой работы Итоговая проверочная работа проводится в форме тестирования. Тест состоит из трех частей
ЧастьПроверяемые языковые навыки и речевые умения Количество заданий Количество баллов % от общей экзаменац ионной оценки 1Лексика. Грамматика. Чтение. Письмо % 2Аудирование22020% 3Говорение33030% Итого %
Результаты Итоговой аттестации в 4 классе за учебный год Число по списку: 22 человека Писали: 18 человек «5» - 5 (28%) «4» - 4 (22%) «3» - 5 (28%) «2» - 4 (22%) Обученность -78% Качество – 50%
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ