English Department Primary School
В департаменте английского языка начальной школы сложилась атмосфера взаимопонимания, взаимного сотрудничества и помощи, что помогает нам спокойно и эффективно работать.
Cambridge Young Learners English Tests
Compare with 2010 – 2011 (quality)
Показателем качества работы департамента английского языка начальной школы можно считать результаты независимой экспертизы в виде Кембриджских экзаменов для младших школьников. В учебном году наши учащиеся впервые сдавали экзамены не только уровня Starters, но и уровня Movers. В учебном году впервые группа учащихся сдавала экзамен уровня Flyers. Данные на графиках показывают рост качества обучения английскому языку в начальной школе.
Professional Development
Одним из факторов, влияющих на рост успехов наших учащихся, является постоянное профессиональное совершенствование учителей английского языка начальной школы. Наша программа профессионального роста включает в себя : - курсы по методике преподавания английского языка. Все учителя английского языка начальной школы в 2012 году получили международные сертификаты TKT по методике преподавания английского языка ; - посещение семинаров экспертов в области повышения квалификации преподавателей английского языка, организуемых в Москве ;
- участие в вебинарах, организуемых Oxford Professional Development и Cambridge Professional Development; - регулярное посещение семинаров Роба Дженски по развитию речи для преподавателей английского языка, проводимых в Language Link. (Better Expression for English Teachers); - организацию English Speaking Club для учителей английского языка Начальной школы, в который мы приглашаем носителей языка. Общаясь с ними, мы развиваем свою речь и получаем интересующую нас информацию по вопросам культуры и традиций англоязычных стран ; - использование интернет - ресурсов и изучение методической литературы
Directions Critical Thinking Pronunciation Creative Writing (Class 4) Cambridge Exams
Основные направления работы департамента английского языка начальной школы включают в себя : 1) развитие критического мышления у учащихся. После посещения семинара Rod Bolitho Академического директора Norwich University for Language Education ( Великобритания ), посвященного развитию критического мышления у учащихся с учетом их возраста, и познакомившись с работами Herbert Puchta по развитию критического мышления у младших школьников, у нас появилось осознанное понимание того, как развитие мыслительных навыков учащихся влияет на обучение иностранному языку. Мы научились :
- придавать коммуникативное содержание стандартным учебным упражнениям и делать их более индивидуально направленными ; - адаптировать стандартные тексты к жизненным реалиям, чтобы мотивировать учащихся принимать более активное участие в их обсуждении для развития коммуникативных навыков ; - учить более глубокому восприятию языка через осознание лексических и грамматических взаимосвязей и их влияния на значение высказываний.
2) произношение у учащихся и учителей английского языка начальной школы. Работа над произношением учащихся : - самостоятельная. Каждый учащийся работает над произношением самостоятельно, выполняя задания на диске, входящем в комплект учебных пособий ; - классная. Каждый урок учителя английского языка занимаются фонетическими упражнениями, направленными на постановку произношения английских звуков ;
- в 3-4- х классах разучиваются сложные скороговорки, отрабатывающие наиболее трудные для учащихся звуки. Скороговорки вывешиваются на двери кабинета английского языка и меняются каждую неделю ; - проводится работа с текстами во время прослушивания - расстановка смысловых пауз, ударений и последующее выразительное чтение. Работа над произношением у учителей английского языка : - самостоятельная. Учителя английского языка ежедневно в течение часа прослушивают записи аутентичной английской речи ; - общение с носителями языка в English Speaking Club.
3) творческое письмо в 4- м классе. Уровень владения английским языком у выпускников начальной школы вырос за последние два года, и выполнение письменных работ по образцу не всегда достаточно для развития письменной речи учащихся. После участия в вебинаре Jane Spiro, автора многочисленных методических пособий по творческому письму на английском языке, появилась идея создать курс по обучению творческому письму учащихся 4- х классов, соответствующий нашей программе, и опробовать его, чтобы проанализировать результаты и получить обратную связь от учащихся и руководства школы.
4) подготовку к Кембриджским экзаменам для младших школьников. Результаты Кембриджских экзаменов являются независимой экспертизой нашей работы и показателем уровня знаний учащихся, поэтому подготовка к ним является одним из основных направлений работы департамента английского языка начальной школы.
We need Equipment Teacher – native speaker Professional development sessions in the UK Feedback