НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Фотографии
Рисунки
Фотография или рисунок?
Условные знаки
Схемы вокруг нас
Схемы на уроке Приведите пример на каждую схему
Схемы на нашем уроке Жесткий дискCD-дискДискетаФлэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная
Информационные процессы Ученик решает задачу по математике глаза передача книга хранение память хранение мозг обработка рука передача тетрадь хранение
Задание: Известно, что некто расположил все буквы алфавита по кругу и заменил каждую букву исходного сообщения на следующую после нее. Декодируйте полученные шифровки: А-1Б-2В-3Г-4Д-5Е-6Ё-7 Ж-8З-9И-10Й-11К-12Л-13М-14 Н-15О-16П-17Р-18С-19Т-20У-21 Ф-22Х-23Ц-24Ч-25Ш-26Щ-27Ъ-28 Ы-29Ь-30Э-31Ю-32Я-33 Диаграмма – графическое изображение соотношения каких – нибудь величин
Составим таблицу: ЖивотноеВозраст, л Слон60 Крокодил40 Верблюд30 Лошадь25 Шимпанзе60 Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно.
Шимпанзе Крокодил Слон Верблюд Лошадь
Давайте обсудим 1.С какими наглядными формами представления информации вы знакомы? 2.Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет речь в литературном произведении? 3.Как можно показать устройство окружающих нас объектов, их связи друг с другом? 4.С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики и естествознания? 5.Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? 6.Можно ли наглядно представить числовые данные?
§ 1.11 стр Вопросы и задания
41, 42 стр. 4141
41стр. 41