gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
Создание Личного кабинета на Портале В адресной строке программы для просмотра веб-сайтов введите адрес
Нажмите кнопку«Регистрация»
На Портале могут регистрироваться следующие категории лиц:
Нажмите кнопку «Выбрать» для создания стандартной учетной записи
Ознакомьтесь с условиями работы на Портале и поставьте галочку в поле «Подтвердить».
Переход с одного экрана на другой при работе на Портале осуществляется с помощью кнопки «Далее»
Выберите способ подтверждения личности – «с помощью кода активации»
Способы получения кода активации: лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 31 (среднее время обслуживания – минут). При себе необходимо иметь: паспорт гражданина РФ и СНИЛС почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» (среднее время доставки – в течение двух недель). На Портале потребуется ввести почтовый адрес
Заполнение анкеты Введите личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол):
Введите данные идентификации (СНИЛС, ИНН) и контактные данные ( и номер мобильного телефона):
Введите данные авторизации (пароль, подтверждение пароля, контрольный вопрос и ответ, код на изображении ):
Введите коды подтверждения, поступившие Вам на указанные адрес электронной почты и номер мобильного телефона
Появление данного окна свидетельствует об успешной регистрации на Портале
Код активации Личного кабинета выглядит следующим образом:
Активация Личного кабинета с помощью полученного кода активации Нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации
Введите СНИЛС, код активации и код на изображении
Появление данного окна свидетельствует об успешной активации Личного кабинета
При возникновении проблем, связанных с регистрацией на Портале, Вы можете: позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона обратиться за помощью к сотрудникам ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 31
Обратите внимание! «Владелец» Личного кабинета может подать заявления о выдаче заграничного паспорта, а также о регистрации по месту жительства и месту пребывания, как на себя, так и на своих несовершеннолетних детей Подать через свой Личный кабинет заявление от имени другого лица невозможно
Перечень государственных услуг, доступных гражданам РФ: Оформление и выдача заграничного паспорта нового поколения совершеннолетнему и несовершеннолетнему (только для совершеннолетних граждан) Оформление и выдача заграничного паспорта старого образца совершеннолетнему и несовершеннолетнему (только для совершеннолетних граждан) Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ. Регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина РФ по месту пребывания (только для совершеннолетних граждан) Регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина РФ по месту жительства (в частном жилом секторе) (только для совершеннолетних граждан) Предоставление адресно-справочной информации Оформление и выдача приглашений на въезд в РФ
Как подать заявление на Портале 1.В адресной строке программы для просмотра веб-сайтов введите адрес
2.Нажмите кнопку«Вход»
3.Введите СНИЛС, пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти»
4.Последовательно нажмите: «Электронные услуги» – «Услуги для: Физических лиц» – «Федеральная миграционная служба». Выберите необходимую госуслугу:
5.Ознакомьтесь со справочной информацией по выбранной услуге 6.Нажмите кнопку «Получить услугу»
7.Заполните заявление: Выберите Ваше местоположение Точно и полно ответьте на поставленные вопросы К заявлению прикрепите в электронном виде личную фотографию (при подаче заявления об оказании услуг по выдаче паспортов внутренних и заграничных)
8.Отправьте заполненное заявление в подразделение ФМС Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение его состояния: Автоматизированные проверки «Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно подано Дело успешно подано». Внимание! Дело успешно подано не означает, что оно успешно принято.
Регулярно проверяйте Личный кабинет на наличие изменения статуса Вашего заявления Правильно заполненное заявление переходит в состояние «Принято». В установленный законодательством срок Вам поступит «Приглашение», в котором будут указаны: адрес, дата, время явки и перечень документов необходимых для получения государственной услуги Неверно заполненное заявление переводится в статус «Возврат». Заявление необходимо откорректировать, учитывая комментарий о допущенных ошибках
Осторожно: мошенники, предлагающие государственные услуги! Настоятельно рекомендуем воздержаться от передачи третьим лицам информации, позволяющей получить доступ к Порталу госуслуг, таких как код активации, пароль, номер СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). Указанная информация позволит злоумышленникам получить доступ к различным услугам, предоставляемым Порталом, в том числе, к передаче денежных средств в Пенсионный фонд, регистрационному учету по месту пребывания и по месту жительства.
Спасибо за внимание!