Www.turboseo.com.ua Search Plus Your World Тенденции развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus. Владимир Литвин Seo-студия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпоха социального SEO Антон Воронюк, WebPromo. Что такое SEO?
Advertisements

Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Веб-альбомы Picasa © Склемина Г. А., ММЦ ИТ Балаковского муниципального района Саратовской области, 2010 г.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Транксрипт:

Search Plus Your World Тенденции развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus. Владимир Литвин Seo-студия TurboSeo

Персонализация поисковых результатов До того, как вы вошли в свой аккаунт: Местонахождение пользователя Предыдущие запросы После того, как вы вошли: История поисковых запросов История навигации Социальные связи Страницы, внесённые в закладки и отмеченные «+1» 2

Что такое персонализированный поиск «Search plus Your World» сделал Google не просто поисковой машиной, а механизмом, который разбирается в людях и связях между ними. Новые функции поиска: 1. Персональные результаты «Personal Results» 2. Профили пользователей в результатах поиска «Profiles in Search» 3. Люди и +Страницы «People and Pages» Совокупность этих функций формируют основу персонального поиска. 3

Функция Персональные результаты «Personal Results» 4

Функция профили пользователей в результатах поиска «Profiles in Search» 5

Функция Люди и +Страницы «People and Pages» 6

Когда был запущен персонализированный поиск? 11 января 2012 года было объявлено о запуске «Google Plus Your World» На тот момент Google+ собрала 90 млн. зарегистрированных пользователей. По прогнозам аналитиков к концу 2012 года эта цифра увеличится до 400 млн. 7

Как попасть в персонализированный поиск? 8

Принцип работы персонализированного поиска? Среди результатов выдачи вы увидите: 1. Публичный и приватный (открытый лично только для вас) контент из Google+ и web-альбомов Picasa: фотографии, посты от вас и от друзей. 2.Веб-сайты, которые отметили вы, ваши друзья или участники предложенных связей отметкой «+1» или «Share» 3. Результаты из истории веб-поиска: поисковые запросы, которые вы формировали в прошлом и сайты, на которые кликали. 4. Профили ваших друзей в Google+. 9 Персонализированные результаты = ваш собственный контент + контент друзей + контент предложенных связей

Кто ещё видит мои результаты? Это не отобразится в системах аналитики. Защита SSL-кодированием: Поисковые запросы. Информация, которую вы найдёте в поиске. Страница поисковой выдачи. Никто, кроме вас и Google, не будет знать какие поисковые фразы вы использовали и что искали. 10

Чей контент я вижу в выдаче? Все персонализированные результаты помечены как: Публичные. Ограниченные. Только для вас. Люди в результатах выдачи: В ваших кругаx Google+. В предложенных связях. 11

А как же Facebook и Twitter?! Многие социальные сети работают гораздо дольше, имеют значительно больше активных пользователей и хранят гораздо больше информации, чем Google+. Но они не включены в персонализированный поиск. Что это значит? 12

А как же Facebook и Twitter?! На данный момент алгоритм «Search Plus Your World» не использует все возможности и источники информации. Персонализированный поиск можно сделать лучше! Вы получите неточные персонализированные данные если: Вы не используете Google+ вообще. У искомого человека ещё нет профиля на Google+. Этот профиль есть, но обновлялся гораздо раньше, чем, к примеру, профиль на Facebook. Вы хотите альтернативный способ связи. Вы хотите больше информации. Каким же должен быть Search Plus Your World? 1313

Разработка Facebook и MySpace Инструмент: Новый инструмент выполняет поиск по следующим сетям: Google+ Facebook Flickr Foursquare FriendFeed LinkedIn MySpace Quora Stack Overflow Tumblr Twitter 1414

Инструмент в действии 15 Инструмент работает как дополнение в браузере и меняет три части «Search Plus Your World, в которых сейчас показываются персонализированные результаты не только из Google+: Персональные результаты. Рекомендованные люди и страницы. Профили пользователей в автозаполнении.

Инструмент в действии «Personal Results» 16 Dont be evilSearch Plus Your World

Инструмент в действии «Profiles in Search» 17 Search Plus Your World Dont be evil

Инструмент в действии «People and Pages» 18 Search Plus Your World Dont be evil

19 Как избавиться от персонализированного поиска 1. Кнопка «Спрятать персональные результаты». 2. Параметр pws=0. 3. Выход из аккаунта. 4. Режим инкогнито в браузере Chrome. 5. Используйте portable Firefox

Что делать SEO компаниям? 20 Почему удобно использовать статистику по Webmasters при составлении отчётов по продвижению: больше невозможно привязаться к позициям; при составлении отчетов возможна привязка к показам по конкретным словам, лидам и звонкам; системы аналитики не отображают данные корректно.

Прогнозы развития Search Plus Your World Следующие шаги в развитии персонализированного поиска: 1. Рост количества зарегистрированных пользователей Google+ до 400 млн. 2. Интеграция других социальных сетей. 3. Развитие персонализации поиска благодаря личной информации, которая хранится в других продуктах Google: Google docs Gmail Google Music. 21

Методы продвижения в будущем 22 Какой метод использовать при продвижении бизнеса в интернете?

Что делать Seo-специалистам с персонализированным поиском? Необходима адаптация Seo к Google+ Правильная стратегия развития, представленности и оптимизации в Google+ на данный момент очень важна для бизнеса по ряду причин: Материалы из Google+ попадают в результаты поиска. Если Вы качественно представлены, вам легче получить трафик на сайт. Это улучшит видимость. Социальный фактор Google+ будет одним из важнейших факторов ранжирования сайтов. 23

10 шагов к успеху Google+SEO 1. Оптимизируйте профиль Google + (связь с сайтом, заполнение всех полей). 2. Авторская пометка. 3. Используйте Google+ Button. 4. Популяризируйте свой профиль Google+ на других социальных платформах. 5. Используйте ссылку на страницу G+ при публикации на сторонних площадках. 6. Делитесь полезной информацией на G+. 7. Дружите с влиятельными людьми на G+. 8. Увеличивайте активность на G+. 9. Пометка тегами авторства поста на G Коммуникация с другими членами G+ и стимулирование роста кругов. 24

25 Как Search Plus Your World изменит поисковый мир? 1.Всё больше трафика будет вращаться внутри одной системы. 2. Количество пользователей Google Plus значительно увеличится. 3. Доходы компании Google будут расти. 4. Быть представленным на Google+ для любой компании будет так же важно, как иметь собственный сайт. 5. Каждый маркетолог будет иметь Google Plus-стратегию. 6. Персонализация будет углубляться и развиваться. 7. Технологии продвижения бизнеса в интернете кардинально поменяются.

Вопросы

Спасибо за внимание! Владимир Литвин Seo-студия TurboSeo