Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
.Средство связи; 1. Средство общения; 2. Скрасить досуг; 3. Если есть Интернет, то средство получения информации; 4. Всегда с собой (компактный); 5. Вместо.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
1 Гипотеза: Если мобильный телефон есть почти у каждого человека, то не оказывает ли его излучение влияние на наше здоровье. Цель: Цель: Исследовать влияние.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:
Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
Почему вредно разговаривать долго по сотовому телефону Проект ученика 4 «Б» класса Хужаназарова Саши Хужаназарова Саши.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
С ОТОВЫЙ ДРУГ – НЕВИДИМЫЙ ВРАГ Автор: Терехович Вероника Руководитель: Лунева Галина Николаевна.
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ (классный час). Сотовый телефон в школе – вещь не нужная или необходимая?
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
У меня зазвонил телефон… Цель нашей работы: определить какое влияние оказывает ЭМИ сотовых телефонов на самочувствие студентов и сотрудников.
Сотовый т елефон н е и грушка. Классный ч ас, р азработала К озорез М. А., у читель начальных к лассов МОУ « Гуманитарно - экономический л ицей » г. С.
Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на живые организмы Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
ВНИМАНИЕ! СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима.
Транксрипт:

Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин сегодня является пользователем системы сотовой связи. Поэтому всё чаще медиков, учёных, да и самих пользователей тревожит вопрос: а безопасны ли мобильные радиотелефоны?

Мобильный телефон может выступать в роли; 1. Средства связи; 2. Фото и видеокамеры; 3. устройства для чтения и редактирования многих форматов файлов; 4. это и календарь; 5. Записная книжка ; 6. блокнот; 7. Будильник 8. С помощью мобильного телефона можно просматривать странички интернета, 9. Читать электронную почту 10. Делать записи в блоги 11. Посещать социальные сети: «В контакте», «Одноклассники». Наш мобильный друг может оказаться мобильным врагом1

В театрах, музеях, кино В православных храмах В автомобилях В самолётах В мед. учреждениях В учебных учреждениях В местах повышенной опасности На промышленных площадках

Звоните с 8 утра до 10 вечера Ждать ответа на звонок не более 5 гудков Нельзя затягивать беседу(звонок от 3 -7 мин.) Поинтересуйтесь : удобно ли разговаривать. Говорите чётко и достаточно громко. Не спешите звонить повторно(через 2 часа) Разговаривайте не менее 5 метров от людей Нельзя фотографировать и снимать без согласия Заканчивает разговор звонящий Мобильный телефон будет нашим другом, если выполнять эти правила

1. В здании школы обязательно ставить телефон в режим вибровызова. 2.Во время уроков телефон необходимо выключать и убирать. 3.Ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце. 4.Ученик имеет право на переменах: Осуществлять звонки; Посылать СМС сообщения; Играть; Обмениваться информацией; Делать фото и видео съемку; Слушать музыку и радио через наушники. 5.Ученику запрещается: Использовать телефон на уроке в любом режиме; Использовать полифонию во время пребывания в школе; Прослушивать радио и музыку без наушников; Пропагандировать жестокость посредством телефона.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ: УЧАСТВОВАЛИ 4 ЧЕЛОВЕК 1. Как часто вы пользуетесь телефоном? А) часто Б) редко А) 0 Б) 100% 2. Нужен ли телефон в школе? А) Да Б) Нет А) 0 Б) 100% 3. Что вы любите делать с телефоном? А) играть Б) общаться А) 100% Б) 0 4. Где вы носите телефон? А) на шее, в кармане пиджака. Б) в сумке, другое место А) 25% Б) 75% 5. Играете ли вы в игры на телефоне? А) Часто Б) Редко, никогда А) 50% Б) 50% 6. Сколько лет вы пользуетесь мобильной связью? А) Давно Б) Недавно А) 50% Б) 50% 7. Как вы думаете, влияет ли плохо сотовый телефон на ваше здоровье? А) Да Б) Нет 8. Нужен ли телефон в жизни современного человека? А) Да Б) Нет А) 100% Б) 0 А) 100% Б) 0 9. Сколько звонков вы совершаете в день? А) Много Б) Мало А) 0 Б) 100%

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ : УЧАСТВОВАЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА 1. Как часто вы пользуетесь телефоном? А) часто Б) редко А) 33% Б) 66% 2. Нужен ли телефон в школе? А) Да Б) Нет А) 0 Б) 100% 3. Что вы любите делать с телефоном? А) играть Б) общаться А) 100% Б) 0 4. Где вы носите телефон? А) на шее, в кармане пиджака. Б) в сумке, другое место А) 33% Б) 66% 5. Играете ли вы в игры на телефоне? А) Часто Б) Редко, никогда А) 66% Б) 33% 6. Сколько лет вы пользуетесь мобильной связью? А) Давно Б) Недавно А) 0 Б) 100% 7. Как вы думаете, влияет ли плохо сотовый телефон на ваше здоровье? А) Да Б) Нет 8. Нужен ли телефон в жизни современного человека? А) Да Б) Нет А) 100% Б) 0 А) 66% Б) 33% 9. Сколько звонков вы совершаете в день? А) Много Б) Мало А) 0 Б) 100%

Выводы: Большая часть пользуется мобильным телефоном недавно. Практически все ученики в течение дня пользуются телефоном редко. Телефон нужен для игр, а не для звонков. Отрицательным моментом является то, что носят свои телефоны близко к телу, а не в портфелях. Все считают, что мобильный телефон может плохо влиять на их здоровье, дети уверены, что телефон в школе не нужен, но приносят.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ: Нужен ли сотовый телефон в жизни современного человека?

Процент пользователей среди учеников нашей школы высокий. 100% Учащиеся подолгу используют телефон (больше 1 часа в день). Дольше всего работают (или играют) с телефоном учащиеся 9 класса. Телефон нужен школьникам для игр. Лишь нескольким школьникам телефон нужен для связи Степень осведомленности о вреде сотового телефона средняя. 50% осведомлены о влиянии телефона на здоровье человека, При этом, зная о возможном негативном влиянии мобильного телефона на здоровье ребенка, школьники не смогли бы отказаться от телефона. На вопрос «Какие меры безопасности вы знаете?» в большинстве случаев был ответ - «держать телефон подальше от себя». Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном. У 100% пользователей телефоны имеют внутреннюю антенну. Учеными же доказано, что более безопасна наружная антенна. Но в современных моделях, в основном, антенна встроенная. На вопрос «Нужен ли сотовый телефон в школе?» утвердительно ответили 50%.

1. Родители должны свести свои разговоры с детьми к минимуму. Если разговор необходим, то достаточно 2-х, 3-х фраз, чтобы удостовериться, что с ребёнком всё в порядке. Все детали и подробности можно уже потом узнать при встрече. 2. Заменить разговоры на письменные сообщения в виде SMS. 3. Не превышать установленной нормы разговора. Для взрослого человека она составляет 15 мин. в сутки. Для детей – 8 минут и длительность одного разговора не должна превышать полутора минут. А маленьким детям лучше вообще не пользоваться мобильным телефоном. 4. Пользоваться громкой связью. В этом случае телефон не будет соприкасаться с ухом, а будет находиться на некотором расстоянии, что позволит снизить действие излучения. 5. Не носить телефон в карманах и на шнурке на груди. 6. При работе за компьютером запрещено пользоваться мобильной связью, т.к. в той ситуации происходит двойное излучение организма.

1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни. 2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека. 3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.