Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Advertisements

1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advanced-решения NICE для эффективного контакт-центра Павел Салмин DIS Group, Руководитель Presale по решениям NICE.
Информационная бизнес-аналитика Программа профессиональной переподготовки Компактная программа класса мини-МВА (550 часов, 8 месяцев)
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Corporate Performance Management Управление эффективностью бизнеса.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Improve today. Optimise tomorrow Teleopti © Основы эффективной работы контакт центра или способы оптимизации обслуживания клиентов Валерий Тарасов.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Модуль 4 Коллективная бизнес аналитика. План модуля Что такое коллективная бизнес аналитика Средства BI в SharePoint 2010 Демонстрация коллективной бизнес.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Транксрипт:

Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений

Содержание презентации О системе «Аналитика» KPI: предметная область KPI: способы отображения Инструменты «Аналитики»

Содержание презентации О системе «Аналитика» KPI: предметная область KPI: способы отображения Инструменты «Аналитики»

Система бизнес-анализа в IT- инфраструктуре оператора Статистика и отчетность уровня предприятия IT-системы и базы данных Оператора Система бизнес-анализа Цель внедрения системы бизнес-анализа: обеспечить принятие своевременных и обоснованных стратегических и оперативных решений руководством компании. Статична, отвечает на заранее поставленные бизнес-вопросы Требует значительных временных и человеческих ресурсов для обработки данных Выявляет ценные бизнес- знания в больших объемах данных Оперативно отслеживает показатели эффективности, дает оценку текущей ситуации и прогнозирует будущую

Система «Аналитика» Аналитическая платформа Отслеживание KPI Прогнозирование и построение трендов Самостоятельный анализ Service Desk ЦОВ Customer Care Product Catalog Services & QoS Аналитические приложения

Источники данных для анализа CRM Order Management Trouble Ticketing ЦОВ Системы бухгалтерской отчетности (1С) Биллинг Мониторинг Аналитика Бизнес- знания

Далее О системе «Аналитика» KPI: предметная область KPI: способы отображения Инструменты «Аналитики»

Отслеживание KPI (Key Performance Indicators) Система Аналитика рассчитывает, сохраняет и предоставляет руководителю ключевые показатели эффективности компании на основе: Корпоративных показателей заказчика TM Forum Business Metrics ITIL Metrics

KPI:Взгляд со стороны клиента Как долго клиент при звонке ожидает ответа технической поддержки? Как часто клиент не дозванивается или не дожидается ответа оператора? Как быстро разрешаются инциденты с услугами клиента? Какая часть инцидентов разрешается в процессе общения с сотрудником службы? Как часто случаются инциденты с услугами клиента?

KPI:Взгляд со стороны Оператора (эффективность работы служб) Какую часть нагрузки (инцидентов) принимает на себя первая линия? Инциденты по каким типам услуг наиболее долго разрешаются? Или вообще не решаются на первой линии? Стоит ли проводить обучение сотрудников и по какой технологии/услуге?

KPI: Общие и финансовые показатели Как можно экономически оценить эффективность работы служб? Какова динамика потребления различных типов услуг? Достигнуты ли поставленные цели и насколько?

Далее О системе «Аналитика» KPI: предметная область KPI: способы отображения Инструменты «Аналитики»

Способы отображения KPI: дашборды Дашборд (англ. «dashboard» – панель инструментов) – это сводное единое окно, через которое пользователь видит наиболее важные для него показатели KPI. Дашборд технических показателей

Способы отображения KPI: списки Процент выполнения плана Подробное представление показателей, формирующих совокупную оценку по филиалу

Взгляд на показатель с различных разрезах: по времени, по филиалам, по типам услуги Быстрое переключение наиболее интересных (отслеживаемых) составляющих показателя Способы отображения KPI: самостоятельный анализ

Детальное исследование показателя Сравнительный анализ с другими филиалами Лучшие значения показателя среди филиалов за прошедший месяц

Далее О системе «Аналитика» KPI: предметная область KPI: способы отображения Инструменты «Аналитики»

Сегментирование клиентской базы Наличие информации о поведении клиентов позволяет сегментировать клиентскую базу, оценить предпочтения и рассчитать доходность для каждой группы.

Построение трендов Нахождение устойчивых трендов, и прогнозирование на их основе. Например: Показатель «Доступность для маршрутизаторов ядра» через 2 мес составит 99,99% при целевом 99,999%

Локализация проблемы Для каждого события Аналитика выявляет, какой показатель вносит наибольший вклад в суммарное значение (например, конкретный филиал)

Инструменты для самостоятельного анализа данных Средства многомерного анализа Инструмент сравнительного анализа Фильтры Условное форматирование Возможность построения диаграмм, гистограмм, графиков Система «Аналитика», помимо проведения автоматизированного анализа, ориентирована на активное взаимодействие пользователя с системой.

Зачем нужна Аналитика? Снижение расходов на содержание эксплуатационных служб; Повышение продаж дополнительных востребованных услуг; Таргетированные предложения; Меньший отток рентабельных клиентов, повышение лояльности клиентов; Уменьшение выплат штрафов по SLA; Более эффективное использование оборудования и возможность планирования закупок.

Спасибо за внимание!