Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Advertisements

НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Современные подходы преподавания иностранных языков Мустафина Е. С., учитель английского языка МАОУ «МЛ 1» г. Магнитогорска.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Транксрипт:

Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая компетенция языковая Вклад учебного предмета «иностранный язык» в достижении целей основного общего образования

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка Формирование у учащихся потребности изучения Иностранных языков и овладения ими как средством общения познания языков Воспитание качеств Гражданина, патриота; развитие национального самосознания Развитие стремления к овладению основами мировой Культуры; лучшее осознание своей собственной культуры Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признательных формах поддерживание здоровья и обещания необходимости отказа от вредных привычек

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе 1. Выделяются 2 вопросных типа: 5-7 и 8-9 класса 2. К концу обучения в основной школе 8-9 класс Усиливается стремление к самоопределению ? Продолжить ли образование в полной средней школе (10-11класс) или колледж, техникум и др. ? Если в полной средней школе, то на каком уровне- базовом или профильном ? Если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой)выбрать.

Результат изучения учебного предмета личностныеМетапредметные Предметные

Личностные результаты формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию средствами иностранного языка; Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию собственной культуры в целом; Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие; Стремлению к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомления с ней представителей других стран; Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.

Метапредметные результаты Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделения нужной информации, обобщение и фиксация информации; Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности по иностранным языкам

Предметные результаты 1.Речевая компетенция 2.Языковая компетенция 3.Социокультурная компетенция 4.Компенсаторная компетенция

Речевая компетенция Говорение: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Описывать события/ явления, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико- интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов. знание основных способов словообразования. знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей страны и странах изучаемого языка; распознавание и употребление устной и письменной речи основных норм речевого этикета; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.