КОНОВАЛОВА А.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «Д/С 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Мониторинг достижений воспитанников дошкольных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Advertisements

П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Этапы организации методического кабинета. 1 Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. 2 Выявление, изучение, обобщение.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Транксрипт:

КОНОВАЛОВА А.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «Д/С 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Мониторинг достижений воспитанников дошкольных учреждений.

Мониторинг – инструмент повышения качества образования. Мониторинг направлен на социальный заказ, т.е ожидание родителей. Диагностика – процесс распознавания различных педагогических явлений и определение их состояний на основе использования необходимых для этого параметров.

Цель Мониторинга качества образования заключается в сборе, обработке, хранении и распространении достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижений. Диагностики - всестороннее изучение процесса или получение систематической информации как средства обратной связи.

Виды мониторинга. По этапам обучения По частоте процедур По форме организации Дидактический Психолого – педагогический Медицинский И т.д.

Педагогическая деятельность мониторинга направлена на Определение продвижения детей в освоении программы; Определение уровня компетентности ребёнка в основе которой лежат сферы личности ребёнка. Типы заданий диагностики. I. Направленные на определение уровня овладения способами действий; II. На определение уровня овладения основными знаниями и умениями, необходимыми детям при изучении материалов каждого раздела программы; III. На определение способности к реализации своего опыта в новых нестандартных для ребёнка условий.

Принципы. Мониторинг. Научность, Объективность выводов, Непрерывность, Целесообразность, Комфортн ость. Диагностика. Целостность, Объективность, Анализ и синтез.

Этапы работы. Мониторинг. Подготовительный этап, Практическая часть, Аналитический этап. Диагностика. Целеполагание, Организаторский, Практический.

Структура документа (мониторинг). Дата (группа), Цель, Методика получения информации (текст, автор, литература), Обработанные данные, анализ данных с фиксированием проблем и успехов, Указание возможных причин, порождающих проблему, Программа мероприятий по решению проблемы и её коррекции.

Протокол (диагностика). Предлагаемые задания и уровень их выполнения, Оказываемая помощь и степень его обучаемости, Возможности самостоятельного нахождения ошибок и адекватность оценки результатов своих действий, Эмоциональное проявление отношения к выполнению заданий, Уровень адекватности общения со взрослыми, Тип деятельности.