Государственная Бюджетная образовательное учреждения- основной общеобразовательной школы 5 г. Чапаевска Самарской области Подготовила ученица 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
Advertisements

Я В ПРОФЕССИИ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Ф 14 Б КУЗНЕЦОВА КРИСТИНА АНДРЕЕВНА Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский.
Выполнила студентка Коннова Татьяна Владимировна. Руководитель: Мокеева Валентина Ивановна. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего.
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам.
Профессия нефтяник Подготовила: Зубун Анастасия 10 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 10 «А» КЛАССА КОСЕНКО ИРИНА «Моя будущая профессия» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Автор проекта: Рахматуллина Альбина Руководитель: Омариева Дада Омариевна «Моя профессия – мое будущее» Номинация «Презентация» (СПО) Государственное бюджетное.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
Гуманная, благородная, необходимая… Все эти слова можно использовать для характеристики профессии врача.Она не только престижная, но и весьмасложная,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова Медицинский институт Выпускающая кафедра: кафедра фармакологии и фармации.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Практическая работа по химии Ученицы 10 класса А ГОУ СОШ 871 Волчковой Юлии Учитель: Страшко Р.А.
Авторы: Бетехтина Виктория, Некрасова Алёна гр. БД-11 Проект « Моя профессия – моё будущее» Тема: «Моя профессия – специалист банковского дела» Проект.
Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
АВТОР РАБОТЫ: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 2 ТМ-3 СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ КУПЦОВА ТАТЬЯНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДУЛЬНЕВ А.С. Государственное.
Транксрипт:

Государственная Бюджетная образовательное учреждения- основной общеобразовательной школы 5 г. Чапаевска Самарской области Подготовила ученица 9 класса Кадушникова Татьяна

Содержание: 1.Кем хотела бы стать. 2.Будущая профессия. 3.О карьере. 4.+ и – этой карьеры.

1.Кем хотела бы стать. Я очень хочу стать ФАРМАЦЕВТОМ. Работать в аптеке, советовать людям какие лекарства им больше подойдут от болезни и т.п.

2.Будущая профессия. МЕДИК(фармацевт)

3.О карьере. Фармацевт Фармацевт -специалист с высшим или средним фармацевтическим образованием, имеющий право заниматься фармацевтической деятельностью. По классификации ВОЗ (1978), специальность фармацевта присваивается лицам, получившим высшее образование на фармацевтических факультетах университетов и в фармацевтических школах. Она дает право работать в аптеках, больницах, лабораториях, на предприятиях фармацевтической промышленности и т.д. Специальность помощник фармацевта (образование среднее специальное) дает право работать в аптеках, больницах, амбулаториях под контролем

4.+ и – этой карьеры. ПЛЮСЫ: среди фармацевтов практически не встречаются те, кто разочаровался в выбранной профессии, напротив – большинство считают ее престижной. Во-первых, она социально ориентирована, и ее представители осознают свою работу как призвание, честно выполняя свой долг по оказанию качественной лекарственной помощи населению. Во-вторых, на фармрынке постоянно появляются новые иностранные и отечественные лекарственные препараты, новые подходы к лечению тех или иных заболеваний. Следовательно, для фармацевта необходимо всегда быть в тонусе, владеть свежей информацией, совершенствовать знания, отшлифовывать практические навыки. В- третьих, эта специальность дает возможность широкого выбора интересной, хорошо оплачиваемой работы и карьерного роста.

МИНУСЫ: Однако стартовать большинству выпускников фармакадемий приходится с позиции фармацевта-"первостольника". На этой должности необходимо свободно ориентироваться в огромном потоке фармацевтической информации, поскольку именно к такому работнику обращаются как к консультанту за советом и разъяснениями. Кроме того, для работы в современной аптеке требуется отменное здоровье и выносливость, поскольку нагрузка предполагает немалый запас энергии, которой должно хватить на 12-часовую напряженную смену.