Год выпуска 2006 год Тираж 10 000 экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Advertisements

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Тираж – экземпляров Периодичность – 2 раза в месяц ЗАГРАНИЦА – информационно-аналитическая газета об эмиграции, работе, учебе, бизнесе, жизни и.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Русский Портал это: Русский Портал это: _ Один из крупнейших русскоязычных информационных порталов Эстонии ; _ Аналогия журнала, предполагающая аналитический.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Докладчик: Губин Вадим.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Транксрипт:

Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь 3 Строительство Тетрадь 4. Услуги. Работа. Товары Газета «Недвижимость» - один из ЛИДЕРОВ среди рекламно-информационных изданий г. Астаны, охватывающий рынок жилой и коммерческой недвижимости, строительства, бизнеса, работы, товаров и услуг

Характеристика респондентов Согласно маркетинговому исследованию независимой организаци и, из 500 опрошен ных прохожих на вопрос Ваши ассоциации с РИИ «Недвижимость», ответили: ПолВозраст 43% - муж. 33%: лет 29%: лет 57% - жен. 25%: лет 10%: лет 3%: от 56 лет Это говорит о ЧИТАЕМОСТИ УЗНАВАЕМОСТИ ВОСТРЕБОВАННОСТИ РИИ «Недвижимость» у населения

Рубрики Кол-во страниц Кол-во частных объявлений Кол-во рекламода телей Недвижимость статейная часть, аналитика Продажа Квартиры/сниму Покупка квартиры Обмен Коммерческая недвижимость Действующий бизнес Земельные участки Дома Гаражи Дачи Содержит самую полную базу объявлений о недвижимости города. Новым продуктом в тетради является сильная статейная и информационная части, создаваемая профессиональным штатом журналистов и менеджеров, а также уникальный аналитический раздел.

Основные рубрики Кол-во страниц Кол-во частных объявлений Кол-во рекламода телей Строительные услуги Жалюзи, рольставни Магазины стройматериалов Лес,пиломатериалы Балласт, кирпич Изделия из ПВХ Отделочные материалы Металл, металлоизделия Оборудование Одним из главных преимуществ при размещении рекламы в тетради Строительство является высокая эффективность каждого отдельного модуля или макета. Подобный эффект достигается за счет отсутствия чрезмерного загромождения издания рекламой, что автоматически увеличивает просматриваемость рекламного сообщения каждого нашего клиента и не позволяет ему затеряться.

Основные рубрики Кол-во страниц Кол-во частных объявлений Кол-во рекламодате лей Образование Вакансии Ищу работу Индустрия отдыха и развлечений Услуги Безопасность, охрана Мебель Бытовая техника Компьютеры, оргтехника Средства связи Оборудование и другое Тетрадь пользуется огромной популярностью как среди ищущих работу, так и среди работодателей. В настоящее время база вакансий газеты является самой большой среди все печатных СМИ города и содержит более предложений работы. Также не меньший интерес читателя вызывает рубрика о товарах г. Астаны.

Аудитория: думающая, экономически активная часть населения Тематика: все сегменты рынка недвижимости Казахстана, смежные сферы

Рубрики «Зарубежная Недвижимость» «Рейтинги», «Народное мнение»- специальные рубрики «TOP NEWS» - обсуждение главных новостей Недвижимости известными представителями общественности «Vox-Populi» – независимый опрос 500 карагандинцев «Актуально» – последние события на рынке, обсуждения с привлечением экспертов «Наш город» – события в области недвижимости «Тема номера» «Новости Недвижимости»– события рынка, факты «Бизнес», «Финансы, «Строительство» «Аналитичес- кие обзоры»

PR-тексты: бэкграундербэкграундер байлайнербайлайнер факт-листфакт-лист Пресс-релиз Имиджевая статья Рекламный текст Имиджевое интервью Безупречные PR- и рекламные материалы на страницах наших изданий и веб-ресурса являются залогом будущей коммерческой прибыли