Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО
Векторы образовательной политики Папка достиже- ний Петербург- ская школа 2020 ФГОС РОС Закон «Об образова- нии»
Что? Папка индивидуальных учебных достижений - комплект рабочих материалов для фиксирования результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися начальных классов
Комплект рабочих материалов
Зачем? Позволяет показать всем заинтересованным лицам, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки Современная эффективная форма оценивания, позволяющая индивидуализировать процесс оценивания с сохранением 5-балльной системы
Содержание «Папки индивидуальных учебных достижений» Лист индивидуальных достижений по формированию УУД Лист индивидуальных достижений по работе с информацией Оценочный лист по работе над каллиграфией Рефлексивные листы по учебным предметам Диагностические и контрольные карты Лист индивидуальных достижений по технике чтения Итоговый лист индивидуальных достижений
Листы индивидуальных учебных достижений Ф
Оценочный лист по работе над каллиграфией
Рефлексивные листы по учебным предметам
Диагностические и контрольные карты
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Итоговый лист индивидуальных достижений
Формы работы Работа на разных этапах урока По итогам контрольной или диагностичес- кой работы Наблюдения педагогов Творческие и проектные работы Учитель Ученик
Для кого? Ученик Позволяет обрести уверенность в своих познавательных возможностях и возможности успешного включения в систему непрерывного образования Родители Могут отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка Учитель Информация об успешности собственной педагогической деятельности, об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся
Анкетирование родителей
Вывод Папка индивидуальных учебных достижений учащихся позволяет обеспечить сбалансированный взгляд на ребенка, позволяющий проводить его итоговое оценивание на основе результатов внутренней, накопленной за четыре года обучения, оценки.
Риски РИСКИ Искажение результатов оценки Увеличение времени на оценку Натаскивание на содержание Перегруженность учителей