Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка - лучшая оценка Санкт-Петербург, 2013г. Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Advertisements

Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Проект-это посредник между учеником и открытием. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа,
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Образец подзаголовка Внедрение ФГОС в начальной школе (проект)
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.
Транксрипт:

Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО

Векторы образовательной политики Папка достиже- ний Петербург- ская школа 2020 ФГОС РОС Закон «Об образова- нии»

Что? Папка индивидуальных учебных достижений - комплект рабочих материалов для фиксирования результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися начальных классов

Комплект рабочих материалов

Зачем? Позволяет показать всем заинтересованным лицам, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки Современная эффективная форма оценивания, позволяющая индивидуализировать процесс оценивания с сохранением 5-балльной системы

Содержание «Папки индивидуальных учебных достижений» Лист индивидуальных достижений по формированию УУД Лист индивидуальных достижений по работе с информацией Оценочный лист по работе над каллиграфией Рефлексивные листы по учебным предметам Диагностические и контрольные карты Лист индивидуальных достижений по технике чтения Итоговый лист индивидуальных достижений

Листы индивидуальных учебных достижений Ф

Оценочный лист по работе над каллиграфией

Рефлексивные листы по учебным предметам

Диагностические и контрольные карты

Лист индивидуальных достижений по технике чтения

Итоговый лист индивидуальных достижений

Формы работы Работа на разных этапах урока По итогам контрольной или диагностичес- кой работы Наблюдения педагогов Творческие и проектные работы Учитель Ученик

Для кого? Ученик Позволяет обрести уверенность в своих познавательных возможностях и возможности успешного включения в систему непрерывного образования Родители Могут отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка Учитель Информация об успешности собственной педагогической деятельности, об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

Анкетирование родителей

Вывод Папка индивидуальных учебных достижений учащихся позволяет обеспечить сбалансированный взгляд на ребенка, позволяющий проводить его итоговое оценивание на основе результатов внутренней, накопленной за четыре года обучения, оценки.

Риски РИСКИ Искажение результатов оценки Увеличение времени на оценку Натаскивание на содержание Перегруженность учителей