Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ»
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»
Бурилло Татьяна Николаевна, заведующая методическим отделом ДДЮТ Оборина Наталья Анатольевна, методист ДДЮТ Его Величество ИОМ (Индивидуальный образовательный.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Театр танца « Dance style». Актуальность проекта В последние годы проблема гуманизации и эстетизации образовательного процесса стала одной из наиболее.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Круглый стол. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ КБУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» г. Москва «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Тема:профессияХОРЕОГРАФ.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
МОУ ДОД « Дом детского творчества» Красненского района Хореографический ансамбль «Подснежник» на базе МОУ «Горская средняя общеобразовательная школа» Преподаватель:
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ» МБОУ ДОД «ДДЮТ»

Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ» Фамилия, имя - Самосадкин Вячеслав Образцовый танцевальный коллектив «РИТМ» Педагог - Гордиенко Л.М. Уровень ЗУН - выше среднего Форма занятий - кружковая Год обучения в коллективе - 5-й год

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Выявлено: устойчивый интерес к деятельности целеустремлённость ярко выраженные природные задатки (физические данные) трудолюбие выносливость достижения: лауреат 2 степени Международного фестиваля детского творчества «Содружество талантов», спецприз краевого конкурса «Провинция 2011» неуверенность в себе при исполнении сольных номеров потребность (предпочтения): трюки

Определение времени, которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы Обсуждаются совместно с ребенком его возможности и перспективы построения ИОМ, мотивация обучающегося на формулирование его собственного видения пути индивидуального развития, сроков освоения программы

Цель индивидуального изучения предмета Подготовка к сольным номерам с использованием трюков

Разработка учебно- тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы, опираясь на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели. поощрение участие в концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня

Содержание учебного материала видеопросмотр материалов (хореографические постановки с использованием трюков) работа по алгоритму постановки сольных номеров: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» анализ выступлений, беседы с ребёнком промежуточный анализ педагога работа с психологом, концертмейстером, хореографом -мужчиной

Планируемые результаты индивидуальной работы Сольный номер: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» Умение ярко раскрыть танцевальный образ Психологическая готовность сольного выступления (преодоление неуверенности, страха перед выходом на сцену)

Включение родителей в ИОМ помощь в изготовлении костюмов поддержка в организации поездок на фестивали и конкурсы совместные творческие гастроли

Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов анкетирование беседа обсуждение итогов отчётный концерт

Анкета для самоанализа Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? Что я должен сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

Учебные пособия видеоматериалы анкеты, тесты методическая литература по хореографии конспекты занятий