Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ» МБОУ ДОД «ДДЮТ»
Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ» Фамилия, имя - Самосадкин Вячеслав Образцовый танцевальный коллектив «РИТМ» Педагог - Гордиенко Л.М. Уровень ЗУН - выше среднего Форма занятий - кружковая Год обучения в коллективе - 5-й год
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Выявлено: устойчивый интерес к деятельности целеустремлённость ярко выраженные природные задатки (физические данные) трудолюбие выносливость достижения: лауреат 2 степени Международного фестиваля детского творчества «Содружество талантов», спецприз краевого конкурса «Провинция 2011» неуверенность в себе при исполнении сольных номеров потребность (предпочтения): трюки
Определение времени, которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы Обсуждаются совместно с ребенком его возможности и перспективы построения ИОМ, мотивация обучающегося на формулирование его собственного видения пути индивидуального развития, сроков освоения программы
Цель индивидуального изучения предмета Подготовка к сольным номерам с использованием трюков
Разработка учебно- тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы, опираясь на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели. поощрение участие в концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня
Содержание учебного материала видеопросмотр материалов (хореографические постановки с использованием трюков) работа по алгоритму постановки сольных номеров: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» анализ выступлений, беседы с ребёнком промежуточный анализ педагога работа с психологом, концертмейстером, хореографом -мужчиной
Планируемые результаты индивидуальной работы Сольный номер: татарский танец «Весельчаки», «Морячки» Умение ярко раскрыть танцевальный образ Психологическая готовность сольного выступления (преодоление неуверенности, страха перед выходом на сцену)
Включение родителей в ИОМ помощь в изготовлении костюмов поддержка в организации поездок на фестивали и конкурсы совместные творческие гастроли
Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов анкетирование беседа обсуждение итогов отчётный концерт
Анкета для самоанализа Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? Что я должен сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научился? Что необходимо ещё сделать?
Учебные пособия видеоматериалы анкеты, тесты методическая литература по хореографии конспекты занятий