МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Advertisements

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
«Край родной и любимый» Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Выполнила Хромова.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Краеведение в школьном образовании заместитель директора по УВР МОУ Кузьмино-Гатьевской сош Ивинская Н.И.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Транксрипт:

МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной к дальнейшему образованию, профессионально ориентированной, экологически образованной, нацеленной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной культуры, любящей родную землю и способной ее преобразовывать, социально адаптированной к новым экономическим условиям. Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной к дальнейшему образованию, профессионально ориентированной, экологически образованной, нацеленной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной культуры, любящей родную землю и способной ее преобразовывать, социально адаптированной к новым экономическим условиям.

Одним из приоритетных направлений развития ОУ является: Приобщение подрастающего поколения к чувашской национальной культуре, обычаям и традициям родного народа, к его духовным и нравственным ценностям. Приобщение подрастающего поколения к чувашской национальной культуре, обычаям и традициям родного народа, к его духовным и нравственным ценностям.

Образовательная программа «Основы чувашского языка и чувашской культуры» Цель программы Формирование толерантной личности, обладающей знаниями собственной национальной культуры, знаниями языка, культуры коренного народа (страны проживания), а также обладающей познаниями в области культур других народов. Формирование толерантной личности, обладающей знаниями собственной национальной культуры, знаниями языка, культуры коренного народа (страны проживания), а также обладающей познаниями в области культур других народов.

Внеклассная работа Создание детской фольклорной группы «Рассвет»; Создание детской фольклорной группы «Рассвет»; Учебно-исследовательская деятельность; Учебно-исследовательская деятельность; Конкурсы: «Этнографическая мозаика Конкурсы: «Этнографическая мозаика Оренбуржья» Оренбуржья» «Электронный грач» «Электронный грач» «Моя малая родина» «Моя малая родина» «Талант. Музыка. Дети.» «Талант. Музыка. Дети.» «Малахитовая шкатулка» «Малахитовая шкатулка»

Задачи программы: изучение чувашского языка, как носителя этнокультуры данного народа; изучение чувашского языка, как носителя этнокультуры данного народа; изучение и возрождение национальной культуры (устное народное творчество, обрядовые праздники, письменность, декоративно- прикладное искусство чувашского народа и т.д.); изучение и возрождение национальной культуры (устное народное творчество, обрядовые праздники, письменность, декоративно- прикладное искусство чувашского народа и т.д.); формирование у учащихся сознания того, что самобытная традиционная культура каждого народа России – общее достояние нашего Отечества, их вклад в мировую культуру, наследие, достойное уважение и сохранение в веках; формирование у учащихся сознания того, что самобытная традиционная культура каждого народа России – общее достояние нашего Отечества, их вклад в мировую культуру, наследие, достойное уважение и сохранение в веках; воспитание гражданина способного сберечь и приумножить лучшие традиции своего народа; воспитание гражданина способного сберечь и приумножить лучшие традиции своего народа; воспитание уважительного отношения к самим себе, понимание значимости родной национальной культуры; воспитание уважительного отношения к самим себе, понимание значимости родной национальной культуры; организация научно – исследовательской деятельности учащихся по изучению историко-культурного наследия чувашского народа, проживающего на территории Грачевского района. организация научно – исследовательской деятельности учащихся по изучению историко-культурного наследия чувашского народа, проживающего на территории Грачевского района.

Формы работы: уроки-лекции уроки-лекции семинары семинары деловые игры деловые игры путешествия в прошлое путешествия в прошлое творческие задания творческие задания экскурсии экскурсии задания исследовательского характера задания исследовательского характера рефераты и др. рефераты и др.

Дополнительное образование Кружковая работа: «Народные промыслы» -руководитель Алексеев Д.Б. «Народные промыслы» -руководитель Алексеев Д.Б. «Аленький цветочек» - руководитель Трофимова М.А. «Аленький цветочек» - руководитель Трофимова М.А.

Планирование занятий: Виды занятий Количество часов 2кл. 3кл. 4кл.5кл.6кл.7кл.8кл. 9кл. Культуроведение77711 Изучение чувашского языка Итого:34