О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Advertisements

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Борьба русского народа против католической экспансии в ХIII веке на севере Руси «Не в силе бог, а в правде» Авторы: Горшков Л.А., Голубев М.И., Бурмистров.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Транксрипт:

О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.

Что объединяет термины? ? кратержерлогейзермагмалава

Как ты думаешь? Как образуются вулканы? Как образуются вулканы? А дремлет ли вулкан? А дремлет ли вулкан? Вулкан – это «живое существо»? Вулкан – это «живое существо»? Каково будущее Камчатки? Каково будущее Камчатки?

Наш проект: Проект «Край огнедышащих гор» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. Проект «Край огнедышащих гор» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. УМП может быть использован при изучении темы «Литосфера Земли», а так же на факультативных занятиях и кружках по географии и изучению края. УМП может быть использован при изучении темы «Литосфера Земли», а так же на факультативных занятиях и кружках по географии и изучению края. Главным в этом проекте является освоение учениками методов географического прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». Главным в этом проекте является освоение учениками методов географического прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о Земле в целом и родном крае в частности. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о Земле в целом и родном крае в частности.

Девиз проекта:

Цели и задачи проекта: научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги); научить учащихся работать с различными источниками информации (Интернет, книги); научить учащихся работать в групповом режиме; научить учащихся работать в групповом режиме; научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя; научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя; научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы и Интернет); научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы и Интернет); освоить метод картографического познания нашей планеты; освоить метод картографического познания нашей планеты; освоить метод географического прогнозирования; освоить метод географического прогнозирования; освоить метод сравнительного анализа. освоить метод сравнительного анализа.

Основополагающий вопрос: Земной шар – спящий вулкан?

Проблемные вопросы: «Вулканы – красота и совершенство или дремлющая катастрофа?» «Вулканы – красота и совершенство или дремлющая катастрофа?» «Вулканические ворота Камчатки – как спастись?» «Вулканические ворота Камчатки – как спастись?»

Исследование: 1 команда - «Геологи» выясняют как образовалась зона разломов? выясняют как образовалась зона разломов? исследуют изменение природы в районе вулканической активности? исследуют изменение природы в районе вулканической активности?

Исследование: 2 команда - «Прогнозисты» выясняют что происходит сегодня в зоне разломов на Камчатке? выясняют что происходит сегодня в зоне разломов на Камчатке? представляют каково будущее Камчатки? представляют каково будущее Камчатки? разрабатывают инструкцию: как спастись при сильном землетрясении? разрабатывают инструкцию: как спастись при сильном землетрясении?

Этапы проекта: Обсуждение плана работы каждой исследовательской группы (1 час) Обсуждение плана работы каждой исследовательской группы (1 час) Проведение исследования у двух групп по проблемным вопросам (2 часа) Проведение исследования у двух групп по проблемным вопросам (2 часа) Оформление результатов и предвари- тельная защита исследований (1 час) Оформление результатов и предвари- тельная защита исследований (1 час) Итоговая конференция и защита проекта (1 час) Итоговая конференция и защита проекта (1 час)

До встречи!!!